8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я могу рассчитывать?

Добрый день! 22 апреля 2015 года я обратилась в один из салонов Евросеть ,с тем, что в моем телеофоне (iphone 6 plus) были проблемой с камерой (нечеткие,размытые фотографии), мне предложили отдать его на диагностику, подчеркнув, что если дефект вызван сбоем системы, то мне просто переустановят ее,а если это механический дефект, то iphone меняют. 3 сотрудника магазина убеждали,что iphone не ремонтируют,а меняют, подчеркнув это, что их даже не разбирают и не выпускают к ним детали. И забрали телефон. 12 мая 2015 года мне позвонили из сервиса и сказали,что можно забрать телефон. В этот же день я пришла в данный салон , продавец отдал мне телефон и сказал,что на нем заменили камеру, такое заявление повергло меня в шок. Естественно я начала говорить,что когда я отдавала телефон, мне говорили по другому, на что продавец,ничего не объясняя связал меня с юридическим отделом, девушка по телефону никакой конкретной информации мне не сказала, только сказала,что мой телефон был отремонтирован по официальному заявлению APPLE,В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ,но в гарантийном листе было написано,что ремонт осуществлялся в ООО"Твой мобильный сервис" девушка по телефону сказала,что никакой информации мне не даст,и что за других отвечать не может.Сотрудник магазина также начал доказывать,что ничего про замену телефона мне не говорили. Также в гарантийном листе было написано,что по требованию заказчика 02.05.2015 была произведена замена камеры,хотя мне никто не звонил и замену камеры не обсуждал. Также на телефоне было поцарапано защитное стекло. Я звонила их генеральному дтректору и получила просто извинения.Таким образом,меня поставили в неловкое положение, я была без телефона целый месяц,мне поменяли без моего ведома камеру,вскрыв мой телефон, где гарантия что камера оригинальная и качественная, сотрудники не дали никакой конкретной информации, юридический отдел работает ужасно, никто ни за что не отвечает, для чего тогда нужны сотрудник и? Почему говорят неточную информацию. Могу ли я как-то привлечь к отвественности сотрудников и получить компенсацию?Заранее спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Рязань
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, вопросов много, буду отвечать последовательно...

0
0
0
0
3 сотрудника магазина убеждали, что iphone не ремонтируют, а меняют, подчеркнув это, что их даже не разбирают и не выпускают к ним детали
Екатерина

Ну это ерунда, вскрыть, продиагностировать и починить можно абсолютно любую вещь, не говоря уже о том, что существует логичное понятие обоснованной замены. Если новая вещь стоит 50000 рублей, а её ремонт 5000 рублей, то со стороны производителя глупо всем подряд менять аппараты. Айфоны прекрасно разбираются и чинятся.

0
0
0
0
девушка по телефону никакой конкретной информации мне не сказала
Екатерина

По телефону Вам не обязаны ничего рассказывать, если Вы хотите с чем-то ознакомиться стопроцентно, Вы должны обратиться письменно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите, на что я могу рассчитывать при разделе имущества?
Здравствуйте! Я замужем, но сейчас разводимся. В браке приобретена квартира в ипотеку, но погасили ее за счет продажи личной квартиры мужа. Я вложила свои личные средства в ремонт. Подскажите, на что я могу рассчитывать при разделе имущества?
, вопрос №4176864, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Что будет со мной и с моим парнем?
Здравствуйте, мне 15 , через 2 недели 16. У нас с моим парнем был половой акт. И у нас порвался презерватив. Парню моему 18. Я думаю , что могла забеременеть. Мы нигде не стояли у него судимости нет. Что будет со мной и с моим парнем?
, вопрос №4176732, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли на что то рассчитывать в плане компенсации?
Здравствуйте, ел картофель фри во вкусно и точка , попался маленький кусок стекла , чуть его не проглотил . Можно ли на что то рассчитывать в плане компенсации?
, вопрос №4175820, Алексей Жигалов, г. Москва
Защита прав потребителей
Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию?
Здравствуйте, нашла фильтр от сигареты в морском коктейле. Купленный в одной известной сети. Чуть его не съела, при готовке не заметила, только когда начала жевать… Ситуация ужасная и неприятная. Естественно вспоминается закон о защите прав потребителя. Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию? Например, за моральный ущерб ? И что для этого надо?
, вопрос №4175810, Ksenia, г. Подольск
Дата обновления страницы 15.05.2015