Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не включается телевизор на гарантии
В декабре 2014г. купила телевизор, который поработав 4 месяца перестал включаться. Отвезла в магазин на ремонт. через две недели они мне его вернули с актом сервисного центра что дефект не подтвердился. в магазине включили работает. привезла домой один раз включился а потом опять перестал включаться. Отвезла второй раз и история повторилась. Сейчас привезла и он снова не включается хотя в акте указано что дефект не подтвердился.
Посоветуйте что делать? могу ли я его поменять в магазине на новый такой же или другой марки?
Здравствуйте! Попробуйте включить в другую розетку. Если ситуация не изменится, то направьте продавцу письменную претензию с требованием заменить товар в связи с неоднократным проявлением недостатков. Если продавец откажет, обращайтесь в суд.
Посоветуйте что делать? могу ли я его поменять в магазине на новый такой же или другой марки?
Ольга
Добрый день Ольга!
К сожалению пока оснований для обмена нет! Так как данный товар(согласно пункту 10 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Но так как недостаток не выявлялся- соответственно получается, что и ремонт они не проводили.
Выхода из данной ситуации 2.
1.Вы делаете независимую экспертизу за свой счёт и потом предъявляете продавцу требование оплатить услуги эксперта и отремонтировать товар.
2.Пишите претензию продавцу в которой указываете требование- устранить недостатки в товаре и также указываете, что в случае проведения проверки качества- Вы согласно пукнут 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей хотите присутствовать.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!