Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар
Добрый день.
Мы с супругой заказали мебель домой в декабре 2014 г. Изготовление, доставка, установка, одним словом, все под ключ. Так получилось, что одним из возможных исполнителей оказался человек проживающий в соседнем доме ("сосед") По мимо того, что у него знакомое лицо, так еще он оказался довольно компетентным в вопросе мебели. В итоге мы остановили выбор на нем. Заказали шкаф купе и откидную кровать.
Даже заключили договор, договор подряда, на него, как просто на физ. лицо и на нас, соответственно. Забегая вперед, выяснилось что у него вообще в принципе нет фирмы, даже ИП. То есть налоги он не платит.
В итоге ситуация получилась следующая, он сделал нам эту мебель, привез, установил. Правда с большими задержками по срокам, но тут как говорится не до этого было, главное долгожданная мебель на месте и все довольны.
Спустя 1 месяц, кровать сломалась, при чем достаточно серьезно, переломилась основополагающая балка. (Видимо из-за того, что материал самой балки был с дефектом)
Мы конечно же связались с исполнителем, рассказали о случившемся, и он дал обещание устранить все дефекты. После данного обещания пропал на месяц, обстановка накалялась. В итоге мы встретились с ним на улице, сказали чтобы он забирал сломанную кровать, ну и соответственно вернул за нее деньги. Он согласился, и пообещал в течении суток перезвонить и озвучить конкретные сроки вывоза и возврата. Прошло еще 5 дней, сегодня мы позвонили ему сами и спросили, собственно про сроки.
Он сказал что сможет забрать кровать, но вернуть денежные средства сможет только через 3 месяца, либо попытаться устранить дефекты в данной кровати.
Возврат денег в течении 3 месяцев - не подходит. Доверить устранить дефекты боимся, что вновь попадем в такую же ситуацию.
P.S. Габариты кровати 180*200, кровать находится в двухкомнатной хрущевке в проходной комнате. Проживаем мы с женой, 4-летней дочкой и кошкой. Переживаем, т.к все избились об углы.
Подскажите, пожалуйста, какие существуют варианты выхода из данной ситуации?
Здравствуйте, Сергей,
Ваш исполнитель занимается этой деятельностью постоянно? Или это впервые?
Исполнитель занимается данной деятельностью более 5 лет.
Есть этому доказательства?
От этого зависит на какие нормы опираться при написании претензии.
Если он работает как предприниматель, но не зарегистрирован, то вам следует руководствоваться Законом «О защите прав потребителей»:
Незаконное предпринимательство наказывается:
Кодекс об административных правонарушениях: