8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать обмен товара

Добрый день!купила мобильный телефон,пользовалась 1 месяц,появились помехи в динамике,и с зарядкой устройства. отнесла в магазин,приняли по гарантии. прошло ровно 45 суток, пришел телефон в том же состоянии,заключение мастера- моя вина,что гнездо для зу расшатанно.могу ли я потребовать обмен товара?

, татьяна, г. Волгоград
Денис Черчинцев
Денис Черчинцев
Юрист, г. Армавир

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств. Если возникнет спор по качеству товара, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Заключение мастера не является надлежащим доказательствам.

0
0
0
0

Поскольку телефон является технически сложным товаром то Ваши требования подлежат только при указанных случаях.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантия не закончилась, отправляют в сервисный центр, могу ли требовать обмен или возврат денег?
Водонагреватель перестал работать. Гарантия не закончилась. Предложили отправить в сервисный центр. Могу ли потребовать обмен на другой водонагреватель либо возврат денежных средств? Как правильно это сделать?
, вопрос №1691107, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за сотовый телефон?
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, оказалось дефект микрофона (при звонке меня плохо слышно). Могу ли потребовать обмен товара или возврат денег? С момента покупки прошло 5 дней)
, вопрос №1268887, Максим, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
После двух обращений в сервисный центр, могу ли потребовать замену товара?
Здравствуйте! Вопрос: 1/12/14 был куплен моб.телефон с гарантийным талоном на год, 1/12/15 гарантийный срок истек. Однако в течение данного срока я обращалась в сервисный центр с одной и той же проблемой 2 раза, общий срок нахождения телефона в сервисе составляет 7 недель. Проблема вновь дала о себе знать буквально вчера, но даже с учетом этих 7 недель, гарантийный срок просрочен на 1.5 недели. Подскажите, могу ли я обратиться в сервисный центр вновь по гарантийному случаю, если проблема того же характера, что и предыдущих обращениях? (дело в том, что продавец-консультант, который консультировал меня в магазине, сказал, что товар примут обратно в случае 3 офиц.обращений в сервис, мол, 2 обращения не достаточно для того, чтобы потребовать заменить товар на новый). И второй вопрос могу ли я написать претензию в магазин, где покупали телефон и потребовать обмен товара? (основываясь на тот факт, что 2 случая обращения уже были и проблема вновь появилась, но нет квитанции из сервисного центра по третьему обращению)
, вопрос №1128546, Татарникова Алена, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара, если ремонт не помог?
Недавно я отдавал телефон на гарантийный ремонт.быстро садиться аккумулятор.после ремонта я его забрал,но зарядка все также быстро садиться.гарантия ещё не вышла,могу ли я потребовать обмен товара на товар?и какой статьей мне это аргументировал?
, вопрос №1020324, рамиль, г. Казань
1 ответ
Все
Могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте!Купила гуляш говяжий в упаковке,освещение в магазине плохое,по этому только придя домой обнаружила что половина кусков пропали,факт в том что упаковку вскрыла,и чек на кассе не взяла.Могу ли потребовать заменить товар или вернуть обратно деньги?
, вопрос №587149, Елена, г. Москва
1 ответ