Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)?
как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)? Магазин работал до 19.00 я пришла в 18.40 -времени оставалось мало , выбирать пришлось быстро. Выбрала померила -понравилась обувь. Утром пошла на работу одела обувку, вышла дошла до остановки и начала понимать что большеват размер, идя с работы оказалось к тому же что колодка совсем не удобная и ходить в этой обуви невозможно . 14.05.13 принесла обувь магазин попросила вернуть деньги. Продавец мне ответила что обувь была ношена и деньги вернуть отказалась . Помогите пожалуйста! Что делать?
Здравствуйте.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если вы их не носили, то берите чек, коробку и идите меняйте. В случае отказа пишите письменную претензию. Ваши права нарушены.