8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)?

как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)? Магазин работал до 19.00 я пришла в 18.40 -времени оставалось мало , выбирать пришлось быстро. Выбрала померила -понравилась обувь. Утром пошла на работу одела обувку, вышла дошла до остановки и начала понимать что большеват размер, идя с работы оказалось к тому же что колодка совсем не удобная и ходить в этой обуви невозможно . 14.05.13 принесла обувь магазин попросила вернуть деньги. Продавец мне ответила что обувь была ношена и деньги вернуть отказалась . Помогите пожалуйста! Что делать?

, Наталья Денисова, г. Курган
Алексей Втюрин
Алексей Втюрин
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если вы их не носили, то берите чек, коробку и идите меняйте. В случае отказа пишите письменную претензию. Ваши права нарушены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар если магазин не принимает
Как вернуть товар если магазин не принимает
, вопрос №4267995, Иван, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
У Компании А - деньги для входа в Простое товарищество, В- тоже деньги, С- товары
Здравствуйте! Три Компании: А- Усн(дох-расх) В-Усн(дох-расх) С- ОСН. Компания С - закупает товары. В и А и С продают на маркетах и оптом клиентам. У Компании А - деньги для входа в Простое товарищество, В- тоже деньги, С- товары. Учредитель во всех Компаниях один и имущество везде тоже его. Нам нужно законно продавать во всех Компаниях товар Компании С, не проводя куплю-продажу между собственными Компаниями. Т.е. объединить их в одно товарищество, не создавая отдельное юрлицо. Сейчас у нас выглядит, как у Компании С - большой остаток на складе, а у А и В - товары с минусом
, вопрос №4267963, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик
Добрый вечер, в тг канале есть человек под ником artist он торгует донатом в игры pabg mobile, brawl stars, также внутриигровыми ресурсами и продажами аккаунтов в игре. Ему была переведена сумма в размере 6300 рублей скрины, переписки есть у меня. Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик. Деньги возвращать не собирается. Есть реквизиты, но я так понимаю карта не принадлежит лично этому человеку, ему в пользование доверил её другой человек без бумаг, на устной договоренности.
, вопрос №4267309, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2013