Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Второй сдал телефон в ремонт по гарантии второй раз, первый раз была замена основной платы, ремонт длился 42 дня. Сейчас, что с ним не известно. Скажите, пожалуйста, могу ли я обменять телефон на аналогичный, после возврата его из ремонта?
Ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные .
Таким образом, в случае если недостаток Вашего телефона не будет устранен или будет проявляться снова, Вы можете потребовать возврата денежных средств или обмена на новый товар. Рекомендую писать заявление на имя руководителя организации с требованием об обмене. Вам должен поступить ответ и в случае отказа, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.