8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторное взыскание долга

По исполнительному листу с зарплаты удержали долг в сумме 31995 рублей за период с ноября по февраль 2014-2015 гг. В марте 2015 г. бухгалтер отправил письмо с уведомлением суд.приставу,что долг удержан в полном объёме . В конце апреля 2015 года приходит письмо от суд.приставов , что за мной числится долг в сумме 31995 тыс.рублей. Объяснила приставу ,что всё выплатила ,показала расчётные листы с удержанием за 4 месяца , дала номер бухгалтера . Пристав ответил , что свяжется с бухгалтером , когда заработает база данных , и уточнит этот вопрос . 13 мая пришло смс от Сбербанка ,что мой счёт арестован по требованию судебных органов 31995 рублей . Позвонила 13.05.15 бухгалтеру , он ответил , что пристав не звонил. 15.05.2015 перечислят на карту зарплату , деньги я не получу, а это единственный мой доход с двумя иждивенцами . Где искать эти деньги, на что жить ,что мне делать ?!

Показать полностью
, Светлана, г. Салават
Полина Павлова
Полина Павлова
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо срочно взять выписку по счету, с которого судебные приставы списали денежные средства в счет погашения долга и просить окончить исполнительное производство в связи с его исполнением в полном объеме. Для этого необходимо явиться на прием к приставу лично с соответсвующими документами, подтверждающими оплату долга. Требуйте сразу выдать Вам на руки постановление об окончании исполнительного производства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Был долг по транспортному налогу, ФНС выставила взыскание на накопительный счет в Сбере, долг я погасила, но на Госуслугах пришло оплатить госпошлину 2000, непонятно за что
Был долг по транспортному налогу, ФНС выставила взыскание на накопительный счет в Сбере, долг я погасила, но на Госуслугах пришло оплатить госпошлину 2000,непонятно за что
, вопрос №4775436, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.05.2015