8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постоянно ломается телефон

Вечер добрый. Меня зовут Мария. В декабре купила телефон Sony Z3 (не такой дешевый, чтобы сразу ломаться)+ доп. страховку. В январе он перестал работать. Отнесла в сервис. Починили бесплатно - вернули в марте. Сейчас то же самое - не работает (сенсор, как и в прошлый раз). Нести в сервис не вижу смысла, так как что это за телефон, который постоянно приходится чинить. Хочу вернуть деньги, менять в том же магазине на такую же модель не хочется. Скажите, на что я имею право и могу ли я столкнуться с отказом? Как мне поступить? Спасибо!

, Мария, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скорей всего Вы и столкнетесь с отказом, хотя право на возврат денежной суммы уплаченной за товар у Вас есть.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но, придется обращаться в суд и доказывать, что недостаток является существенным. Либо, если ремонт составил более 30-ти дней невозможность использования.

Пишите письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги и провести проверку качества товара. В случае отказа в суд.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Руслан, попытаюсь что-нибудь сделать!

Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Мария.

Вы можете потребовать вернуть вам деньги за телефон, так как не работающий сенсорный экран можно отнести к существенным недостаткам товара (я так понимаю он у вас сенсорный). Для этого вам нужно предъявить им претензию в двух экземплярах, один с их отметкой для вас.

Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если он был в ремонте более 30 дней, можно и по этому основанию предъявить претензию.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Анна, попытаюсь что-нибудь сделать!

Дата обновления страницы 12.05.2015