Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы отказать в возврате денежных средств?
Добрый вечер! 1-го мая в нашем магазине покупали музыкальный инструмент - укулеле, возврату и обмену подлежит. Пришли сегодня с претензией на возврат денег. Претензия в 1 экземпляре, без чека и без гарантийного талона. Покупку совершал ребёнок 12-13 лет, претензия написана от лица его матери и она ссылается на то, что она совершала покупку. Отсутствие чека не причина для отказа и товар свой мы признали, НО претензия составлена не верно, подпись свою мы нигде не ставили. Гарантийный талон в законе не фигурирует, но ведь мы можем рассматривать его как часть комплектации, которая по факту нарушена? Спасибо.
Добрый день Максим!
Товар возвращается, как товар надлежащего качества, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей?
Гарантийный талон в законе не фигурирует, но ведь мы можем рассматривать его как часть комплектации, которая по факту нарушена?
Максим
Нет не можете, мало того, что он вообще не фигурирует так и в 25 статье ЗЗПП говорится:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
НО претензия составлена не верно
Максим
Что значит не верно? В чём ошибка? Претензия составляется в свободной форме и каких-то особых требований к претензии нет!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Добрый день! Благодарю за ответ.
Да, товар возвращается по 25 ст. Сегодня эта барышня принесла новую претензию, где написано, что он не подошёл ей по цвету.
А если гарантийный талон является уникальным и прилагается к конкретному инструменту, а они не могут его предоставить и поставщик не предоставит нам новый, то что? Всё равно не считается комплектацией?
А как определить, был товар употреблении или не был? Только сколы и царапины? Например, изначально причиной возврата было то, что струны располагаются слишком высоко, но струны и порожек - расходные материалы, возврату обмену не подлежат и гарантии на них нет, а высота струн вообще регулируется в зависимости от предпочтения игрока. И там погнут гриф - что является утратой своих свойств, НО, даже если это их вина, то есть, например, они могли купить укулеле 1 мая и поставить её у окна на неделю, а потом прийти с претензией, то получается, что нам нужна будет экспертиза? А у нас в городе нет такой экспертизы. И что тогда делать? Коробка, в которой была укулеле, порвана.
Во вчерашней претензии ошибка была в том, что не было указано конкретной причины возврата и она была в одном экземпляре. В сегодняшней претензии уже была указана причина возврата, от нас попросили расписаться в обоих экземплярах, но не попросили ни дату, ни печать, а расписаться в бумаге по сути мог кто угодно. При отсутствии чека и гарантийного талона, покупатель привела детей, которые и совершали сделку, якобы они свидетели. Но в претензии и это не указано. Считается ли такая претензия действительной?
Благодарю.
нет! ЗЗПП не предусматривает ни какого гарантийного талона, исчерпывающий перечень оснований указан в статье!
коробка- упакована, отношение не имеет!
всё считается, в случае чего в любом случае доказательства будет оценивать суд!