8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана заказанного по катологу

Здравствуйте.

Мы заказали диван по каталогу, при доставке дивана во первых привезли не ту модель, диван принимать я отказалась, обещали заменить на нужную модель. Но кроме этого меня также не устраивает материал из которого изготовлена данная модель и качество швов. Могу ли я расторгнуть договор на покупку данного дивана? Имеет ли право магазин взыскать какую либо издержку и в каком размере от стоимости?

, Светлана, г. Казань
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Можете расторгнуть в любое время, после доставки в течении 7 дней. Данное положение закреплено в статье 26 ззпп. Необходимо составить претензию и направить продавцу. Издержки, штрафы, неустойки и пр.с вас требовать нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали встроенную кухню, но при установке сделали дырку 3 мм дрелью прямо в рабочей зоне столешницы, как быть?
Здравствуйте , заказали встроенную кухню , но при установке сделали дырку 3 мм дрелью прямо в рабочей зоне столешницы , как быть?
, вопрос №4083945, Айгуль, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Заказал регистратор на dostvka.pro а посылку не могу проверить угрожают что взыщут ущерб 12000т
Заказал регистратор на dostvka.pro а посылку не могу проверить угрожают что взыщут ущерб 12000т. р хотя регистратор стоит 4500
, вопрос №4083387, Игорь, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте вот на днях на Авито заказал электросамокат вроде все хорошо он скинул документы об отправки
Здравствуйте вот на днях на Авито заказал электросамокат вроде все хорошо он скинул документы об отправки перевели деньги но потом он пропадает и не в зоне доступа а самокат ещё даже не собирался отправлять
, вопрос №4082642, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300, после оплаты жена решила
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300,после оплаты жена решила уточнить,действительно ли щетка оригинальная на что ей сказали что это аналог.Она отказалась от неё на что ей согласились вернуть деньги,приехав за деньгами сотрудник сказал,что щетку уже заказали и нужно посать заявление на рассмотрение данной ситуации,которое будует рассматриваться 10 дней…
, вопрос №4082523, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 12.05.2015