8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Удержание заработной платы

Добрый день! Я работаю в мебельной компании. Принимая оплату заказа от клиента пластиковой картой, на терминале я ввела верную сумму, а на кассе ошиблась и провела оплату по безналу на неверную сумму. Не заметив ошибки, чек отдала клиенту. Акт сверки с банком за этот день на верную сумму есть. Бухгалтерия требует чек на неверную сумму. Клиент, исходя из своих целей, не отдает чек, пока не будут решены вопросы по его заказу. У меня же уже месяц удерживают зарплату. Как утверждает руководство, ее мне выдадут только после возврата чека клиентом и передачи его в бухгалтерию. Подскажите, законно ли это, и как мне следует поступить в сложившейся ситуации? Заранее, спасибо большое за уделенное время!

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Наталья! Здравствуйте! А какие основания у Работодателя удерживать с Вас ту или иную сумму? Если по данному факту со стороны Работодателя не было произведено соответствующего дисциплинарного расследования (не было приказом о назначении и проведении дисциплинарной проверки, с Вас не было истребовано соответствующего объяснения) — то смело обжалуйте действия Работодателя либо в суд либо в Рострудинспекцию.

Непонятно и по сумме заказа: если Вы и перебили в большую сторону, так это соответствует тому объему заказа Клиента или нет? Если нет, так пусть Ваша организация вернет излишние денежные средства Клиенту.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Сумма была пробита больше, но оплата производилась картой. Списана верная сумма. Клиенту фирма ничего не должна.

В бухгалтерию я передала стандартные объяснительную с верными суммами и акт формы КМ-3.

Работодатель ссылается на проблемы с налоговой по моей вине.

Уважаемая Наталья! Только вторю мнению уважаемого коллеги: со стороны Работодателя идет полный произвол, поэтому смело пишите жалобу (на Ваш выбор): в суд, в органы прокуратуры или в Рострудинспекцию.

Все могут ошибаться (болезненное состояние, пережитый стресс, домашние проблемы и т.п.). Вы же свою вину признали, как и совершенную ошибку.

0
0
0
0
Андрей Молоканов
Андрей Молоканов
Юрист, г. Москва

Жалобу в прокуратуру и инспекцию по труду. Ваш начальник неправ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2015