Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некомпетентность сотрудников магазина при обращении с вопросом возврата товара
Добрый день. Обратились в магазин луи виттон по поводу возврата бижутерии, на что консультант магазина сказала что не могли бы вы подойти немного позднее когда деньги будут в кассе и мы вам вернем уплаченную сумму, мы пошли на уступки и согласились подождать. Кассир посмотрела чек, название товара, сумму. Через 20 мин. Звонит менеджер данного магазина и говорит что деньги мы вам вернуть не можем, так как товар входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащие возврату и обмену, на тот момент мы уже совершили покупку другого товара в другом магазине. При повторном обращении в магазин этим же числом, мы объяснили менеджера что ваш сотрудник предоставил нам ложную информацию, тем самым вел нас в заблуждение и неудобное положение. На что нам просто ответили, нет нельзя согласно Поавилам торговли. Подскажите каким образом можно оспорить данное решение, так как из за того что персонал недостаточно компетентен он ставит клиентов в неудобное положение. Цена вопроса составляет 28 300 рублей, мы та семья которая умеет считать деньги и данная сумма возврата обещенного предполагалась в качестве оплаты за ипотеку. Ждем Вашего ответа. Заранее спасибо
Подскажите каким образом можно оспорить данное решение, так как из за того что персонал недостаточно компетентен он ставит клиентов в неудобное положение. Цена вопроса составляет 28 300 рублей, мы та семья которая умеет считать деньги и данная сумма возврата обещенного предполагалась в качестве оплаты за ипотеку. Ждем Вашего ответа. Заранее спасибо
Нина
Добрый день Нина!
Если Вы обращались по поводу товара надлежащего качества и этот товар относится к товару:
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587© КонсультантПлюс, 1992-2015
То в таком случае его действительно нельзя обменять или сдать.
Но тут необходимо понимать, что во первых согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, товар Вы имеете право обменять, а не сдать! Возврат товара возможен только в случае отсутствия аналогичного товара.
Каким образом Вам быть — сказать сложно так как доказать, что продавец Вам что-то ответил — будет сложно, а даже если это и будет доказано то из этого не следует, что Вам обязаны вернуть за товар деньги. К сожалению так.