Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона
Здравствуйте, я купил телефон(Самсунг GT S5611) в магазине электроники DNS, оплатив товар я вернулся домой, вставив свою симкарту обнаружил, что телефон переодически теряет сеть, позвонить в этот момент становится невозможно, я зашел в интернет почитать отзывы и нащел там такую проблему у других пользователей таких телефонов, на следующий день я поехал в магазин с притензией, менеджер направил меня по гарантии в сервисный центр, для выявления дефектов. Скажите пожалуйста, а можно ли мне отказаться от этого телефона забрав денежные средства?
Здравствуйте, я купил телефон(Самсунг GT S5611) в магазине электроники DNS, оплатив товар я вернулся домой, вставив свою симкарту обнаружил, что телефон переодически теряет сеть, позвонить в этот момент становится невозможно, я зашел в интернет почитать отзывы и нащел там такую проблему у других пользователей таких телефонов, на следующий день я поехал в магазин с притензией, менеджер направил меня по гарантии в сервисный центр, для выявления дефектов. Скажите пожалуйста, а можно ли мне отказаться от этого телефона забрав денежные средства?
Николай
Добрый день Николай!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Советую Вам обратиться именно в магазин с претензией и требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!