Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобретение товара
купил в магазине бутылку водки и пакет, рассчитался за товар. прямо на кассе пакет порвался и бутылка выпала, разбившись. продавец отказалась выдать мне новый товар и вызвала охрану. пришлось оплачивать товар заново. В книге жалоб и предложений об этом написал. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за разбившуюся бутылку?
купил в магазине бутылку водки и пакет, рассчитался за товар. прямо на кассе пакет порвался и бутылка выпала, разбившись. продавец отказалась выдать мне новый товар и вызвала охрану. пришлось оплачивать товар заново. В книге жалоб и предложений об этом написал. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за разбившуюся бутылку?
Евгений
Добрый день Евгений!
Для начала советую написать претензию в магазин на имя руководителя с требованием вернуть денежные средства за утраченный товар как за возмещение убытков в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества. Такое право у Вас есть в силу пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p535© КонсультантПлюс, 1992-2015
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!