8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть деньги за телефон

Смартфон сломался в 3 раз. Я сдавал его на гарантийное обслуживание два раза и в обоих случаях неполадки были одинаковы (не включался, не реагировал на зу). Первый ремонт длился 22 дня, второй 44. Были выданы квитанции, что недостаток был обнаружен и заменен контроллер питания, во втором случае цепь питания. Обратился в сервисный центр за возвратом денег так как не мог пользоваться в течении гарантийного года 68 дней. Обращался по почте и отправлял квитанции, которые выдали после ремонта. На это они мне ответили:

"Антон, хотим пояснить, что указанная в предыдущем письме норма Закона подразумевает удовлетворение требований о замене/возврате товара в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть Вами при передаче товара на каждый ремонт должны были быть заявлены разные дефекты. Если Вы передавали телефон на гарантийное обслуживание и указывали одинаковые неисправности оба раза, основание на удовлетворение требований отсутствует.

Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе и принять окончательное решение, нам необходимы от Вас ранее запрашиваемые документы."

Не знаю что делать. Других квитанций мне не выдавали. Кто в этом случае прав? И что я могу сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
, Антон, г. Череповец
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Антон.

Направляйте претензию не в сервисный центр, а продавцу. Если продавец откажет, то надо идти в суд. А квитанции будут доказательством срока нахождения в ремонте.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Череповец

Здесь они настаивают на том, что недостатки должны быть разные, а не один и тот же. Т.е я могу сразу подать в суд?

Здесь они настаивают на том, что недостатки должны быть разные, а не один и тот же. Т.е я могу сразу подать в суд?
Антон

Они не правы.

Стоит предъявить претензию самому магазину, который продал вам телефон. Если откажет в добровольном возмещении, то в суд.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
То есть Вами при передаче товара на каждый ремонт должны были быть заявлены разные дефекты. Если Вы передавали телефон на гарантийное обслуживание и указывали одинаковые неисправности оба раза, основание на удовлетворение требований отсутствует.
Антон

Шедевр!!! Такого толкования ЗоЗПП еще не встречал.

Кто в этом случае прав?
Антон

Если гарантийный срок 1 год, то Вы правы.

И что я могу сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Антон

Подать иск в суд и требовать взыскать сверх стоимости неустойку, судебные расходы, моральный вред и штраф.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090352, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2015