Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
612 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец не принимает претензию

Добрый день! Сломался зонт в день покупки. Написали претензию продавцу. Он её принимать отказывается категорически. Просто выталкивает из магазина. (это индивидуальный предприниматель)

Как быть? Спасибо!

16 Мая 2013, 18:24, вопрос №83094 надежда, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, отправьте претензию продавцу  заказным письмом с уведомлением, вернувшееся уведомление с его росписью в получении и будет свидетельством того, что он ее получил.

    16 Мая 2013, 18:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей
    Добрый день.
    Согласен с коллегой, параллельно не лишним будет обратиться с жалобой в местный орган Роспотребнадзора.
    17 Мая 2013, 08:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats