8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. 8 месяцев назад купил комплект кожаной мебели, состоящий из дивана и двух кресел. Примерно через 5 месяцев после покупки заметил, что на складках и изгибах кожи облазит краска на всех трех изделиях. Кожа бежевого цвета, а места изгиба теперь без краски белые. С каждым месяцем ситуация прогрессирует. Вопрос: гарантийный ли это случай и возможна ли замена на товар надлежащего качества (с которого через 6 месяцев использования не полезет краска)? Спасибо.

  • P1070158
    .jpg
  • P1070159
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Сергей, относятся ли данные дефекты к недостаткам материала или они возникли в процессе неправильной эксплуатации может сказать только соответствующий специалист. В любом случае, предварительно необходимо обратиться к производителю дивана с требованием устранения дефектов, либо замены товара, либо возврата денег (на Ваш выбор). В случае если производитель откажет со ссылкой на то, что это не гарантийный случай — произвести техническую экспертизу о причинах возникновения данных дефектов, после чего принимать решение об обращении в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2015