Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дефект товара при доставке.Как доказать?
Добрый день!
У меня такой вопрос. 3 дня назад приобрела водонагреватель.доставили,после осмотра на корпусе повреждений не было.расписалась в приемке.после тщательного осмотра была обнаружена небольшая деформация на блоке предохранителя - небольшая вмятина.в магазин не повезла-поздно было,решили установить как есть.в итоге, при включении после установки водонагреватель не начал работать...
Вопрос-что делать?сервисный центр ответил,что в течении 15 дней приедут...могу ли я вернуть товар в магазин?и как доказать, что это не моя вина?
Вопрос-что делать? сервисный центр ответил, что в течении 15 дней приедут… могу ли я вернуть товар в магазин? и как доказать, что это не моя вина?
Евгения
Добрый день Евгения!
Разумеется Вы можете сами отвезти товар, согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять данный товар!
Так как данный товар как я полагаю на гарантии, то в таком случае тут действует следующее правило согласно п.6 ст.18 ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть Вам ни чего доказывать не надо!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо!
Ваш ответ очень помог.Сегодня же вернула товар.Все хорошо.Спасибо!
Пожалуйста! Это отлично. Обращайтесь)