8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Магазин не хочет менять товар по гарантии

Здравствуйте! В конце прошлого года мною был куплен чайник, который сломался не проработав и пол года. В гарантийном сервисе сказали: ремонту не подлежит. Предложили деньги или такой же товар. Выбор денег меня не устраивает, ведь сейчас цены подскочили в 1.5 раза. В то же время , такой же чайник у них отсутствует в наличии. Как быть и куда обращаться? Если я хочу такой же или аналогичный товар?

, Станислав, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В связи с этим, т.е Вы можете потребовать другой чайник но с доплатой либо взять деньги..

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! В связи с тем, что чайник отсутствует в продаже, то заменить его Вам не могут, так как такие обязательства прекращаются. Однако, Вы вправе требовать от продавца разницу в цене по договору и на данный момент. Просто найдите такой же чайник в другом магазине и предоставьте цену. Сложней, если он снят с производства и его больше не продают. Тогда придется забирать деньги. Доказать разницу Вы не сможете.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва

С производства чайник не снят, успешно продается в других магазинах. Как мне правильно оформить просьбу вернуть текущую стоимость чайника?

С производства чайник не снят, успешно продается в других магазинах. Как мне правильно оформить просьбу вернуть текущую стоимость чайника?

Возьмите справку в магазине где он продается о стоимости товара. Пишите претензию с просьбой возвратить денежную сумму уплаченную за товар и разницу в цене, приложите копию справки с ценой товара на данный момент.

Ссылайтесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
В то же время, такой же чайник у них отсутствует в наличии. Как быть и куда обращаться? Если я хочу такой же или аналогичный товар?
Станислав

Боюсь, что если чайника такого же у них нет, то все что остается — это либо вернуть деньги, либо выбрать другой чайник с перерасчетом цены, других вариантовв здесь в принципе нет.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В конце прошлого года мною был куплен чайник, который сломался не проработав и пол года. В гарантийном сервисе сказали: ремонту не подлежит. Предложили деньги или такой же товар. Выбор денег меня не устраивает, ведь сейчас цены подскочили в 1.5 раза. В то же время, такой же чайник у них отсутствует в наличии. Как быть и куда обращаться? Если я хочу такой же или аналогичный товар?
Станислав

Добрый день Станислав!
Согласно статье 18 Вы имеете право:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть Вы можете предъявить любое требование, но если такого же товара нет у продавца- то Вы можете требовать обмена на товар другой марки, модели.

В любом случае, согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей, Вам обязаны осуществить перерасчет покупной цены:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Также стоит заметить, что если данного товара нет Вы вправе требовать перерасчёта цены по сравнению с аналогичным товаром!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
С производства чайник не снят, успешно продается в других магазинах. Как мне правильно оформить просьбу вернуть текущую стоимость чайника?
Станислав

Здесь Вам необходимо составить претензию.

Вы говорите про другие магазины данного продавца? То есть это торговая сеть?
В таком случае Вы имеете право требовать как обмена данного товара так и возврата денег!

В любом случае советую оформить претензию исходя из Ваших требований! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0

Вот бланк претензии, он немного по другим основаниям, но если захотите составлять претензию самостоятельно этот документ позволит Вам с ориентироваться. Если же Вам нужна качестваная претензия — можете обратиться к юристам данного сатйа!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим
Добрый день. Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим!!! Родительский дом был оформлен на внучку, её уговорили продать. (До продажи в доме никто не жил.
, вопрос №4109169, Наталья, г. Сочи
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Уголовное право
Бывший сожитель не имея регистрации проживает в моем доме, уходить не хочет
Бывший сожитель не имея регистрации проживает в моем доме,уходить не хочет. Что делать?
, вопрос №4107250, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2015