Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств
Добрый день!
Я пыталась совершить покупку телефонного аппарата в салоне МТС (ТЦ "Райкин плаза") 02.05.2015. При оплате с помощью банковской карты мини-терминал, установленный в салоне, завис. SMS-оповещение из банка мне поступило о списании (вернее, о резервировании средств для дальнейшего списания), но зависший терминал чек и не отпечатал.
Покупку мне отдать отказались, обосновав это тем, что чека у них нет и в своей программе они платеж не видят.
Далее мне отказались предоставить какое-либо подтверждение данной ситуации и посоветовали ожидать списания средств, а затем самостоятельно приехать за своей покупкой.
В моем банке мне ничего полезного не посоветовали, но проинформировали о том, что от банка ничего не зависит (запрос тем не менее составили и передали в банк, который обслуживает МТС), и в итоге рекомендовали подождать 33 дня - за это время произойдет либо списание средств за покупку, либо возврат средств на карту. В качестве крайнего варианта посоветовали обратиться на торговую точку и отстаивать свои права.
Сегодня был звонок от сотрудника салона МТС, который мне сообщил, что с их стороны будет произведен возврат средств в течение 2(!) недель, а уточнить почему возврат, а не списание за покупку...почему-то не смог...
Правомерно ли поведение сотрудников салона МТС, которые:
1. Никаких документов о зависшем терминале (да и в общем, о таком форс-мажоре) не предоставили.
2. Я пострадала как покупатель - нет ни покупки, да и деньги вернут не скоро.
Как в этом случае можно поступить?
*Претензию на торговую точку компании МТС я уже направила через форму на их официальном сайте.
Здравствуйте, Яна.
Вы все правильно сделали, что направили претензию, но… советую Вам параллельно подать такую же претензию непосредственно в тот салон МТС, где Вы осуществляли покупку (вернее оплату покупки). И Вы вправе обратиться в суд (если имеется такое желание) об обязании заключить договор купли-продажи телефона и обязании передать товар (телефон). Но тут снова все упрется в сроки судебного разбирательства, а это не менее 1 месяца с даты подачи иска.
Второй вариант. В случае неисполнения претензии, Вы подаете в суд на торговую точку МТС по закону о защите прав потребителей.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей.
Дополню ответ.
С уважением, Микрюков Алексей.