8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств

Добрый день!

Я пыталась совершить покупку телефонного аппарата в салоне МТС (ТЦ "Райкин плаза") 02.05.2015. При оплате с помощью банковской карты мини-терминал, установленный в салоне, завис. SMS-оповещение из банка мне поступило о списании (вернее, о резервировании средств для дальнейшего списания), но зависший терминал чек и не отпечатал.

Покупку мне отдать отказались, обосновав это тем, что чека у них нет и в своей программе они платеж не видят.

Далее мне отказались предоставить какое-либо подтверждение данной ситуации и посоветовали ожидать списания средств, а затем самостоятельно приехать за своей покупкой.

В моем банке мне ничего полезного не посоветовали, но проинформировали о том, что от банка ничего не зависит (запрос тем не менее составили и передали в банк, который обслуживает МТС), и в итоге рекомендовали подождать 33 дня - за это время произойдет либо списание средств за покупку, либо возврат средств на карту. В качестве крайнего варианта посоветовали обратиться на торговую точку и отстаивать свои права.

Сегодня был звонок от сотрудника салона МТС, который мне сообщил, что с их стороны будет произведен возврат средств в течение 2(!) недель, а уточнить почему возврат, а не списание за покупку...почему-то не смог...

Правомерно ли поведение сотрудников салона МТС, которые:

1. Никаких документов о зависшем терминале (да и в общем, о таком форс-мажоре) не предоставили.

2. Я пострадала как покупатель - нет ни покупки, да и деньги вернут не скоро.

Как в этом случае можно поступить?

*Претензию на торговую точку компании МТС я уже направила через форму на их официальном сайте.

Показать полностью
, Яна, г. Москва
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Яна.

Вы все правильно сделали, что направили претензию, но… советую Вам параллельно подать такую же претензию непосредственно в тот салон МТС, где Вы осуществляли покупку (вернее оплату покупки). И Вы вправе обратиться в суд (если имеется такое желание) об обязании заключить договор купли-продажи телефона и обязании передать товар (телефон). Но тут снова все упрется в сроки судебного разбирательства, а это не менее 1 месяца с даты подачи иска.

Второй вариант. В случае неисполнения претензии, Вы подаете в суд на торговую точку МТС по закону о защите прав потребителей.

Надеюсь мой ответ поможет Вам.

С уважением, Микрюков Алексей.

0
0
0
0

Дополню ответ.

В силу ст. 22 и 23 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, о возмещении возникших у него убытков должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня их предъявления, а за нарушение этого срока потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

С уважением, Микрюков Алексей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Я начала инвестировать через группу в соцсети ВКонтакте Нужно
Я начала инвестировать через группу в соцсети ВКонтакте. Нужно было внести депозит и оплатить гарант. Я перевела деньги, но то, что должна была получить, я не получила. В договоре было написано, что в случае неудачи, деньги возвращают. В итоге, я просила сделать возврат средств, но человек, который этим занимается отказался мне их возвращать. Что делать я не знаю.
, вопрос №4098939, Анна, г. Мурманск
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2015