Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные медицинские услуги
Добрый день! Мой муж в течение марта-апреля проходил лечение у остеопата в частной клинике Москвы. После 3 сеанса ему стало хуже и он обратился к врачу в районную поликлинику, а также самостоятельно оплатил диагностику МРТ для уточнения диагноза. В результате был поставлен диагноз остеохондроз со смещением дисков.
Стоимость услуг в частной клинике составляет 7 тысяч за сеанс и 4 тысячи консультация. После 3 сеанса врач отказался продолжать его лечение не выдав на руки ни заключение ни поставив точный диагноз, дал телефон своего знакомого доктора и взял с мужа 4 тысячи (консультация). Как нам поступить в этой ситуации, кроме договора на оказание услуг никаких чеков у нас нет на руках, производился наличный расчет в клинике без чеков. Мы хотели бы вернуть деньги за данное лечение.
Как нам поступить в этой ситуации, кроме договора на оказание услуг никаких чеков у нас нет на руках, производился наличный расчет в клинике без чеков. Мы хотели бы вернуть деньги за данное лечение.
Ольга
Здравствуйте. Необходимо составить претензию.
Ссылаться стоит на
Статью 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015
В случае если добовольно не вернут деньги за некачественно оказанную мед. услугу — обращайтесь в суд.
Спасибо, я последую вашему совету и составлю претензию.
если будут вопросы по составлению обращайтесь.Желаю удачи!