Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять неисправный ресивер на новый
07.03.2015 купили новый ресивер для приема цифрового телевидения. ИП дал гарантию на товарном чеке 14 дней, на гарнтийном талоне производителя написано 1 год, но печати у ИП нет. 28.04.2015 ресивер сломался. Можем ли мы портебовать замены товара? На основании какого закона? Или куда нам обращаться?
Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Ссылаться стоит на ст. 18 ззпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015