Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привлечь к ответственности сервис
Отдал в ремонт ноутбук. В сервисе после диагностики сказали, что заменят видеокарту и ноутбук заработает как прежде. После замены видеокарты со слов мастера ноутбук не заработал и он предложил продать им его на зап. части, либо забрать ноутбук в неисправном состоянии. Забирать неисправным я не хочу, так как не уверен, в том, что с него не поснимали исправные части. Как заставить их выполнить обещанную работу, либо привлечь к ответственности.
Здравствуйте! поясните, ноутбук на гарантии? какие есть документы с сервисом?
Как заставить их выполнить обещанную работу, либо привлечь к ответственности.
Сергей
Договор с сервисом был заключен или просто дали талон о принятии ноутбука?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015