Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не обслужили в магазине "Магнит"
Добрый день.Ситуация следующая.Каждый день хожу в "Магнит"за покупками.Расплачиваюсь картой,когда своей,когда картой матери.Последнюю неделю расплачивался только катрой матери.Сегодня,пришел,как всегда,набрал полный кулек.Но меня отказались обслужить,т.к. карта матери.Пришлось оставить покупку и уйти домой.За то в другом магазине(где на считывающем устройстве надо набирать пин код карты)все прошло успешно.Вот я и хочу узнать,правомерно ли поступили в Магните,и обязаны ли они об этом сделать объявление?Ведь много людей также ходят с картами жен,мужей,братьев,сестер,родителей.С уважением,Денис.
наконец то Магнит поступил " законопослушно", они не имели права и раньше ни разу принимать от вас оплату чужой картой
Вот я и хочу узнать, правомерно ли поступили в Магните, и обязаны ли они об этом сделать объявление? Ведь много людей также ходят с картами жен, мужей, братьев, сестер, родителей.
Денис
Добрый день Денис! В данном случае они поступили правомерно! Вообще пользоваться пластиковой картой может только её владелец, а при оплате товара на кассе вообще должны требовать документ подтверждающий Вашу идентификацию с картой и паспортом.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!