Здравствуйте. подскажите пожалуйста я являюсь организатором совместных закупок. все деньги поступают на лицевой счет карты сбербанка (не наличкой) Хочу зарегестрироваться как ИП. какую систему для налогообложения лучше выбрать? обязательно ли ККТ? Если выбирать УСН 6% то как будут считаться дохходы? от какой суммы я должна буду уплачивать налог, ведь деньги которые поступают мне на счет не моя прибыль , я с этих денег заказываю товар потом у поставщика и раздаю людям. И обязательно ли заводить расчетный счет в банке для ИП? Ведь люди привыкли просто на карточку деньги перечислить через систему онлайн банк, или можно будет получать деньги на лицевой счет физ лица , а потом переводить их на расчетный счет ИП?Как потом отражать все расходы и доходы. Или лучше сделать договор оферты где будет прописано что просто оказываю услуги за вознаграждение и платить налог с вознаграждения
Хочу зарегестрироваться как ИП. какую систему для налогообложения лучше выбрать?
Лучше выбрать УСН расходы минус доходы (15%)
обязательно ли ККТ?
так как вы оказываете услуги ККТ не обязательно. Можно выдавать будет БСО.
Если выбирать УСН 6% то как будут считаться дохходы?
Все что к вам придет на счет, то и будет вашим доходом в понимании налоговой. Вам на каждый приход желательно иметь договор
от какой суммы я должна буду уплачивать налог, ведь деньги которые поступают мне на счет не моя прибыль, я с этих денег заказываю товар потом у поставщика и раздаю людям.
Если возьмете доходы минус расходы УСН. Тогда все что поступает на счет, отнимаете расходы. с разницы уплачиваете 15%.
Необходимо на расходы также иметь договоры и акты приема передачи товара.
И обязательно ли заводить расчетный счет в банке для ИП? Ведь люди привыкли просто на карточку деньги перечислить через систему онлайн банк, или можно будет получать деньги на лицевой счет физ лица, а потом переводить их на расчетный счет ИП?
Счет открывать необязательно, но желательно, чтобы разделить доходы от ИП и доходы от иной деятельности. Вам самой так проще будет.
Как потом отражать все расходы и доходы. Или лучше сделать договор оферты где будет прописано что просто оказываю услуги за вознаграждение и платить налог с вознаграждения
Можно составить и оферту, где прописать эти условия.
Также вам будет необходимо вести книгу доходов и расходов.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте! У нас вопрос касается темы оплаты за электроэнергии.
Мы являемся собственниками квартир в жилом многоквартирном доме, расположенном в сельском населенном пункте по адресу с.Атаманово, ул.Центральная, д.104. Наш многоквартирный дом, состоящий из шести квартир не подключен к центральной отопительной системе, а также к центральной системе горячего водоснабжения. Хочу пояснить, что ранее этот дом отапливался котельной при существовании Совхоза, затем Совхоз распался и котельной не стало и все квартиры были вынуждены установить электроотопительные установки-электрокотлы, для горячей воды - водонагреватели, т.е. в квартирах идет максимальное использование потребление электроэнергии. В отопительный сезон одна квартира расходует примерно +- 2500кВт.
И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по постановлению РЭК Кузбасса №67 от 28.02.2025, установленный диапазон объема потребления электрической энергии в отопительный сезон с 01.07.25 по 31.12.25г по первому диапазону: до 720кВт по тарифу 3,71р., по второму до 1080кВт по тарифу 6,46р., третий 1080кВт по тарифу 7,34р., все жители вынуждены платить немалые деньги за 40кв.м, в отопительные сезон сумма составит ~15419,60р.,а отапливаемся мы 9 месяцев в году.
Мы коллективно написали обращение в РЭК, чтоб нам изменили диапазоны объема потребления электрической энергии и отнести наш дом к категории : в иных случаях , где первый диапазон до 3900кВт,тогда бы мы платили по 3,71р.,а так большую часть платим по двойному тарифу, на что нам дали письменный ответ, где РЭК ссылается на все их постановления и утвержденные тарифы ,и т.к наш дом статус «многоквартный» платить мы обязаны по их установленным тарифам и диапазоном.
Возможно ли ознакомится юристу со всеми постановлениями на сайте РЭК и помочь нам составить обращение, чтоб на наш дом увеличили объем диапазона?
Подскажите пожалуйста я могу воспользоваться материнским капиталом на установку брекет-систем ребенку-инвалиду? Живем в хабаровске куда нам можно обратиться по этому вопросу пока не поздно
Работаю на Вб менеджером на пункте выдачи,оформлен по ГПХ договору. Хочу расторгнуть договор,но по системе есть недостачи( так называемые штрафы), смогу ли я расторгнуть договор без уплаты эти штрафов?
Лучше выбрать УСН расходы минус доходы (15%)
так как вы оказываете услуги ККТ не обязательно. Можно выдавать будет БСО.
Все что к вам придет на счет, то и будет вашим доходом в понимании налоговой. Вам на каждый приход желательно иметь договор
Если возьмете доходы минус расходы УСН. Тогда все что поступает на счет, отнимаете расходы. с разницы уплачиваете 15%.
Необходимо на расходы также иметь договоры и акты приема передачи товара.
Счет открывать необязательно, но желательно, чтобы разделить доходы от ИП и доходы от иной деятельности. Вам самой так проще будет.
Можно составить и оферту, где прописать эти условия.
Также вам будет необходимо вести книгу доходов и расходов.