Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обратиться и что делать?
Сегодня подстриглась в салоне красоты на Суздальской дом 10 корпус 2 "ШОК шоколад" озвучили по телефону сумму стрижки 780 рублей, эта сумма так же указана в прайс листе, а на кассе взяли 1413! Это при том что самая дорогая простая стрижка на сайте указана 835 рублей. Деньги не возвращают. Я возмущена хамским отношением администратора, которая сказала что Вы оплатили услугу значит денег Вам мы не отдадим, жалуйтесь куда хотите. Скажите куда можно обратиться для защиты прав?
, Наталья, г. Москва
Роман Ермолаев
Вам необходимо обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а так же с письменной претензией к салону, к претензии приожить копию жалобы в роспотребназор
А какие меры будут предприняты в отношении салона и как доказать, что процедура была сделана именно та, ведь салон может преписать несуществующую услугу так же к примеру заменить цены в прайсе?