Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон смартфон сломался после 16 дней с момента покупки
Телефон смартфон сломался после 16 дней с момента покупки . телефон находится на гарантийном обслуживании. могу ли я вернуть деньги либо обьменять его на такой же. в магазине мне заявили что это товар технически сложный . и мы можем его только починить. и забрали телефон. и сказали что срок ремонта до 45 дней.
Продавцы не совсем честны или не грамотны.
Технически сложный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА возврату или обмену не подлежит, но товар, возможно, НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Прежде чем починить, надо определить причину поломки, делает это техническая проверка. Если в ходе проверки подтвердится заводской брак, Вы имеете право согласно с. 18 ЗоЗПП, потребовать расторжение договора купли- продажи и возврата денежных средств или обмен товара.
Если Вы хотите воспользоваться своим правом, Вам необходимо об этом заявить написав претензию на имя директора магазина. Также Вы имеете право присутствовать на технической проверке, это надо указать в претензии.
Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Вон что писали на ихнем сайте про мой телефон. я просто хочу вернуть деньги либо другой телефон . скажите что мне делать если я уже сдал телефон на ремонт и его уже отремонтировали
Так как ремонт был гарантийным, а значит брак заводской, соответственно товар ненадлежащего качества. Пишите претензия на имя директора магазина, с требованием вернуть Вам денежные средства или обменять товар на аналогичный (новый).
Ваши требования обязаны удовлетворить.
В претензии ссылаетесь на ст 18 Закона " О защите прав потребителей"
То, что товар был в ремонте, только подтверждает, что он был некачественным и пусть Вас это не смущает.
Будьте, спокойны и настойчивы. Ваши права защищены законом.