Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть?боюсь быть обманутым
купил электро бензонасос в магазине автозапчастей.оказалось,что неисправен редукционный клапан обратки.не создает завление в системе и топливо гоняется по кругу.принес в магазин через день,продавец дал мне бланк заявления,в котором я изложил свою притензию.после чего мне сказали ожидать две недели.и не факт что вернут деньги.что мне делать????????????
Уважаемы Азамат, в магазине Вы написали претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней, согласно закону.
Так как претензия к качеству, магазин отправит товар на техническую проверку, Вы имеете право на ней присутствовать. Если Вы хотите воспользоваться этим правом, Вам необходимо заявить об этом магазину и внести это пожелание в претензию.
Если в ходе проверки будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества, Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмен товара на аналогичный. ст. 18 ЗоЗПП.