8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата расходов и предоставление аналогичной стиральной машины

Доброго времени суток. Приобрел стиральную машинку в магазине. Доставку и с подключение заказывал в сторонней (гораздо дешевле) фирме. При первом включении машинке выдала ошибку (которой нет в списке указанных в инструкции). Позвонил в сервисный центр (самсунг) сказали что скорее всего заводской брак. В магазине сказали что могут предложить обмен. Вчера сделали акт о неисправности (подтвердился), сегодня доставка забирает её. Есть аналогичная в другом городе , доставка 7-10 дней. Собственно два вопроса:

1. Должны ли они предоставить мне какую-нибудь машинку на время, пока они везут с другого города. И должны ли они бесплатно привезти уже новую стиралку?

2. Кто должен покрывать расходы связанные в повторной установкой? Так магазин утверждает, что я. Тогда следует еще вопрос а если опять бракованная? то опять вся эпопея и за мой счет?

Показать полностью
, Иван,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Должны ли они предоставить мне какую-нибудь машинку на время, пока они везут с другого города. И должны ли они бесплатно привезти уже новую стиралку?
Иван

Добрый день Иван!
Согласно пункту 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

То есть обязаны! В противном случае неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Доставка бесплатно только на увоз старой. На привоз новой нет. Но в этом случае Вы вправе требовать возмещения Вам убытков, которые будут заключаться в том, что вы первый раз за это сторонней организации уже заплатили.

2. Кто должен покрывать расходы связанные в повторной установкой? Так магазин утверждает, что я. Тогда следует еще вопрос а если опять бракованная? то опять вся эпопея и за мой счет?
Иван

Как я уже сказал ранее- они.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент

Так а почему же я должен оплачивать повторно доставку? То есть нанимать кого то или трать деньги на бензин и силы? Это же тоже подходит под возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Так а почему же я должен оплачивать повторно доставку? То есть нанимать кого то или трать деньги на бензин и силы? Это же тоже подходит под возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Иван

Иван… Нет, Вы не должны платить- это согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей будет Вашими убытками, которые Вам продавец обязан возместить!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
Мы затопили соседей снизу. В ванной комнате, из работающей стиральной машины вытекла вода. Залился потолок в коридоре, стена, и несколько капель упало на ламинат, от чего он вздулся. Квартира соседей застрахована от подобных случаев. Комната, в которой затопило одну из стен соседи сорвали. Управляющая компания составила акт. С которым мы не согласны, потому, что потолок не повреждён, и обои не отклеились. А они указали всю площадь потолка комнаты на ремонт. Фактически, у соседей очень старый ремонт. Но судя по всему, они намерены поиметь с нас на полную. Опишите, пожалуйста, алгоритм действий, как нам поступить. И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
, вопрос №4100073, Максим, г. Щелково
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась
Согласно решению суда ответчик должен вернуть истцу транспортное средство. Истец, имея на руках решение суда, воспользовавшись моментом, крадёт транспортное средство и увозит в неизвестном направлении. Исполнительное производство не возбуждено, исполнительного листа нет. Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась. В машине были личные вещи ответчика - денежные средства крупная сумма, оружие, технические средства в виде мобильных телефонов и ноутбука. Ответчик подал заявление о краже машины и о краже личных вещей, оружия и денежных средств. Спустя два дня Истец присылает телеграмму, в которой предлагает ответчику явиться по адресу с ключами от машины и забрать свои личные вещи, в противном случае указывает что машина будет вскрыта в присутствии понятых и участкового. Насколько правомочны действия Истца, какие здесь права Ответчика и как можно наказать Истца за незаконное изъятие машины и кражу личных вещей?
, вопрос №4099273, Александр, г. Москва
Военное право
Куда можно обратиться с жалобой на мародерство
Куда можно обратиться с жалобой на мародерство! !наших! военных из батальона дон. Не верила! Не хотела верить, пока у меня не вскрыли, искорежили дверь и унесли пресловутую стиральную машину и другие вещи.
, вопрос №4098680, Анна, г. Москва
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Дата обновления страницы 28.04.2015