Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата расходов и предоставление аналогичной стиральной машины
Доброго времени суток. Приобрел стиральную машинку в магазине. Доставку и с подключение заказывал в сторонней (гораздо дешевле) фирме. При первом включении машинке выдала ошибку (которой нет в списке указанных в инструкции). Позвонил в сервисный центр (самсунг) сказали что скорее всего заводской брак. В магазине сказали что могут предложить обмен. Вчера сделали акт о неисправности (подтвердился), сегодня доставка забирает её. Есть аналогичная в другом городе , доставка 7-10 дней. Собственно два вопроса:
1. Должны ли они предоставить мне какую-нибудь машинку на время, пока они везут с другого города. И должны ли они бесплатно привезти уже новую стиралку?
2. Кто должен покрывать расходы связанные в повторной установкой? Так магазин утверждает, что я. Тогда следует еще вопрос а если опять бракованная? то опять вся эпопея и за мой счет?
1. Должны ли они предоставить мне какую-нибудь машинку на время, пока они везут с другого города. И должны ли они бесплатно привезти уже новую стиралку?
Иван
Добрый день Иван!
Согласно пункту 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
То есть обязаны! В противном случае неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Доставка бесплатно только на увоз старой. На привоз новой нет. Но в этом случае Вы вправе требовать возмещения Вам убытков, которые будут заключаться в том, что вы первый раз за это сторонней организации уже заплатили.
2. Кто должен покрывать расходы связанные в повторной установкой? Так магазин утверждает, что я. Тогда следует еще вопрос а если опять бракованная? то опять вся эпопея и за мой счет?
Иван
Как я уже сказал ранее- они.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Так а почему же я должен оплачивать повторно доставку? То есть нанимать кого то или трать деньги на бензин и силы? Это же тоже подходит под возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Иван… Нет, Вы не должны платить- это согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей будет Вашими убытками, которые Вам продавец обязан возместить!