8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушено ли мое право и могу ли я обратиться в суд

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, имею ли я право обратиться в суд в такой ситуации:

12.10.2014 года я приобрела в магазине ХХХ по адресу: Нижегородская область ХХХ, планшет Мегафон Login 3Т черный модель: ХХХХХХ, стоимостью 3790,00 руб. по акции со скидкой 1800 руб. В обязательные условия акции входило пополнение счета абонента Мегафон на сумму 870 руб. и 30 руб. Стоимость планшета с учетом скидки ставила 1990,00 руб., что подтверждается кассовым чеком.

В процессе эксплуатации в планшете выявились недостатки, не оговоренные продавцом. А именно, планшет самопроизвольно перезагружается по несколько раз за день. Данный недостаток я считаю существенным, поскольку невозможно пользоваться сетью Интернет, так как при самопроизвольной перезагрузке не сохраняется страница Интернета, которая была открыта, и приходится вновь её искать. А ребенок, используя планшет для развивающих игр, не может пройти игру до конца, поскольку каждый раз ему приходится начинать сначала.

03.02.2015 года в обеденный перерыв я обратилась в ХХХХ по адресу: ХХХХ, с законным требованием замены планшета на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в соответствии с п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Сотрудник ХХХХХ отказала мне в удовлетворении моего законного требования о замене планшета, пытаясь навязать мне подписать составленное ею, на её рабочем компьютере, заявление о проведении проверки качества товара, объяснив при этом, что они не принимают ни каких других заявлений, кроме того, что она распечатала мне со своего рабочего компьютера, нарушив тем самым мои права как потребителя.

Отказывая мне в моем законном праве, сотрудница ХХХХХ, рекомендовала мне получше почитать закон «О защите прав потребителей».

05.02.2015 года я обратилась в магазин ХХХХХХ с претензией, в которой предлагала продавцу в добровольном порядке, в соответствии с п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» заменить планшет на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Однако, до настоящего времени на мою претензию не ответили.

Скажите, пожалуйста, действительно ли были нарушены мои права, или мне нужно было на их условиях сдать планшет на проверку качества? Я не возражаю против проверки качества, поскольку недостаток действительно присутствует, но мне было необходимо указать требование о замене товара, а мне не предоставили такой возможности.

Спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Скажите, пожалуйста, действительно ли были нарушены мои права, или мне нужно было на их условиях сдать планшет на проверку качества?
Ольга

Добрый день Ольга!
Данный товар является технически сложным, обменять или вернуть можно только в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

самостоятельно Вы не можете определить существенный это или не существенный недостаток!

Провести проверку качества продавец имеет право и тут его требования законны!

Я не возражаю против проверки качества, поскольку недостаток действительно присутствует, но мне было необходимо указать требование о замене товара, а мне не предоставили такой возможности.
Ольга

По сути Вы такое требование заявлять могли, но оно не подлежало бы удовлетворению в любом случае на данный момент! Данное требование Вы можете заявить претензией.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, буду снимать квартиру, правильно ли составлен договор?
Подскажите, буду снимать квартиру, правильно ли составлен договор? На что мне обратить внимание и не нарушаются ли мои права как арендатора.
, вопрос №4686585, Софья, г. Москва
Защита прав работников
И могу ли я взять отпуск в такой ситуации?
Здравствуйте! У меня кончились дни по основному и дополнительному отпуску, но остались дни с предыдущих годов. Отдел кадров уже второй день не говорит количество оставшихся дней (звонила вчера- сказали позвонить сегодня, звонила сегодня - просили перезвонить через какое-то время) дозвонилась с третьей попытки , сказали что если по графику все отгуляла в этот год - то отпуск не дадут, но в графике отпусков у меня стоит сентябрь, и дни с прошлых годов у меня тоже остались, я сказала это сотруднику, и попросила сказать сколько у меня есть отпускных дней , на что услышала ответ чтобы я перезвонила на следующей неделе на то что звоню 2 дня и спрашиваю одно и тоже ( про оставшиеся дни ) сказала что она только из отпуска и я с ней не разговаривала, и дальше положила трубку.Пыталась позвонить еще , но больше трубку никто не брал. Есть ли нарушения со стороны отдела кадров? Я же могу узнавать количество отпускных дней? И могу ли я взять отпуск в такой ситуации?
, вопрос №4686583, Анна, г. Екатеринбург
Недвижимость
Имеет ли она право и что делать?
Купила квартиру в двухэтажном многоквартирном доме на втором этаже. Когда меняли трубы воду провели не по плану. Воду провели от соседей через стенку, она была не против. Теперь квартиру старые жильцы продали, а новым жильцам она перекрыла воду. Имеет ли она право и что делать?
, вопрос №4686392, Ольга, г. Иркутск
Автомобильное право
К кому в ГИБДД мне нужно обратиться и могу ли я получить какую либо компенсацию?
Добрый день, столкнулся с такой проблемой : После оплаты штрафа в период действия скидки за превышение скорости, мне пришло оповещение от судебных приставов, что началось производство по делу. После визита к приставам они развели руками, сказали что нужно обращаться в гос авто инспекцию с этой проблемой. К кому в ГИБДД мне нужно обратиться и могу ли я получить какую либо компенсацию?
, вопрос №4685304, Никита, г. Москва
Гражданское право
Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта
Здравствуйте! Полгода назад продал КПП от нивы, перед этим перебрал ее. Через какое то время покупатель заявляет что у нее вылетает скорость. Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта. В итоге продал машину с моей коробкой и хочет обратиться в суд. Что делать?
, вопрос №4685124, Мария, г. Сочи
Дата обновления страницы 26.04.2015