8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушено ли мое право и могу ли я обратиться в суд

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, имею ли я право обратиться в суд в такой ситуации:

12.10.2014 года я приобрела в магазине ХХХ по адресу: Нижегородская область ХХХ, планшет Мегафон Login 3Т черный модель: ХХХХХХ, стоимостью 3790,00 руб. по акции со скидкой 1800 руб. В обязательные условия акции входило пополнение счета абонента Мегафон на сумму 870 руб. и 30 руб. Стоимость планшета с учетом скидки ставила 1990,00 руб., что подтверждается кассовым чеком.

В процессе эксплуатации в планшете выявились недостатки, не оговоренные продавцом. А именно, планшет самопроизвольно перезагружается по несколько раз за день. Данный недостаток я считаю существенным, поскольку невозможно пользоваться сетью Интернет, так как при самопроизвольной перезагрузке не сохраняется страница Интернета, которая была открыта, и приходится вновь её искать. А ребенок, используя планшет для развивающих игр, не может пройти игру до конца, поскольку каждый раз ему приходится начинать сначала.

03.02.2015 года в обеденный перерыв я обратилась в ХХХХ по адресу: ХХХХ, с законным требованием замены планшета на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в соответствии с п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Сотрудник ХХХХХ отказала мне в удовлетворении моего законного требования о замене планшета, пытаясь навязать мне подписать составленное ею, на её рабочем компьютере, заявление о проведении проверки качества товара, объяснив при этом, что они не принимают ни каких других заявлений, кроме того, что она распечатала мне со своего рабочего компьютера, нарушив тем самым мои права как потребителя.

Отказывая мне в моем законном праве, сотрудница ХХХХХ, рекомендовала мне получше почитать закон «О защите прав потребителей».

05.02.2015 года я обратилась в магазин ХХХХХХ с претензией, в которой предлагала продавцу в добровольном порядке, в соответствии с п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» заменить планшет на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Однако, до настоящего времени на мою претензию не ответили.

Скажите, пожалуйста, действительно ли были нарушены мои права, или мне нужно было на их условиях сдать планшет на проверку качества? Я не возражаю против проверки качества, поскольку недостаток действительно присутствует, но мне было необходимо указать требование о замене товара, а мне не предоставили такой возможности.

Спасибо!

26 апреля 2015, 15:44, Ольга, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Скажите, пожалуйста, действительно ли были нарушены мои права, или мне нужно было на их условиях сдать планшет на проверку качества?
Ольга

Добрый день Ольга!
Данный товар является технически сложным, обменять или вернуть можно только в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

самостоятельно Вы не можете определить существенный это или не существенный недостаток!

Провести проверку качества продавец имеет право и тут его требования законны!

Я не возражаю против проверки качества, поскольку недостаток действительно присутствует, но мне было необходимо указать требование о замене товара, а мне не предоставили такой возможности.
Ольга

По сути Вы такое требование заявлять могли, но оно не подлежало бы удовлетворению в любом случае на данный момент! Данное требование Вы можете заявить претензией.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

26 апреля 2015, 16:18
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Отказ в выплате страхового возмещения по кредиту
В 2018 году оформил два потребительских кредита в Банке "Зенит" со страховкой в САО"ВСК" . Один на сумму 248 000 р.,другой 924 000 р. В 2020 году в результате общего заболевания получил 2 группу инвалидности,что является страховым случаем. 14.12.2020 г. отправил все необходимые документы,которые указаны в правилах страхования.Через месяц пришло требование предоставить новые документы,которых нет в Правилах.Основание-в направлении на МСЭ я указал,что болею с 2010 года,хотя там написано "с 2019 года",они цифру "9" приняли за "0" почему-то. Копию амбулаторной карты не приняли из-за неразборчивого почерка лечащего врача.Теперь требуют выписку от страховщика ОМС за все периоды обращений с диагнозом.Страховщик по ОМС предоставил выписку без диагнозов,и объяснил,что у них их просто нет.Получается,что САО"ВСК" требует от меня то,чего я просто не могу предоставить. 12 .04.2021 года они получили от меня досудебную претензию,на которую пришёл ответ,что позиция страховой компании не меняется и они ждут от меня документов. Кредитные каникулы кончились,начались прострочки,банк требует выплат,денег у меня нет.Выгодопреобретателем являюсь я. Нарушены ли мои права и могу ли я подавать иск?Есть ли шанс выиграть суд?
29 апреля, 12:45, вопрос №3034971, Юрий Масюков, г. Таганрог
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за абонемент на электричку задним числом из-за госпитализации в больницу?
Добрый день! 01.10.18 купил абонемент на проезд в электричке по рабочим дням - ездить на работу каждый день. 11.10.18 Получил травму (не на работе) и был госпитализирован в больницу (перелом руки) и выписан 23.10.18, затем амбулаторно наблюдался и получил больничный лист с 11.10.18 по 30.10.18. Пришел с заявлением 29.10.18 в кассу и приложенной копией больничного листа с требованием о возврате средств начиная с 11.10 и по 30.10 и мотивируя тем, что я физически не мог прийти раньше из-за соблюдения больничного режима. Пришел официальный ответ, что можно вернуть только с момента подачи заявления. Я не согласен. Хочу спросить, не нарушены ли мои права и могу ли я отстоять свою точку зрения. Ведь услугу проезда я не получал, а абонемент - это только удобный инструмент, который сам по себе не должен меня ограничивать. И что есть доказательство того, что я не мог прийти и написать заявление раньше.
10 ноября 2018, 13:26, вопрос №2162629, Дмитрий Селиверстов, г. Клин
2 ответа
Алименты
Правомерность повторной оплаты алиментов после изменения решения суда
Добрый день. Ситуация следующая: Я в разводе. После брака с матерью остался несовершеннолетний ребенок. В декабре 2017 года был выигран суд, на котором было решено - разделить алименты(25% белой зп) на содержание ребенка - 50% на счет матери, 50% на счет, открытый на ребенка. В марте, суд был выигран другой стороной, и было решено ВСЕ алименты передавать на счет матери, в том числе и те, которые были ранее перечислены на счет ребенка. Работодатель отчислял все эти средства по исполнительному листу. То есть, получается я плачу второй раз, те деньги, которые заморожены на счете ребенка, помимо текущих алиментов. Вопрос в том, не нарушены ли мои права, и можно ли с этим что-то сделать?
01 августа 2018, 10:07, вопрос №2067346, Иван, г. Москва
1 ответ
Земельное право
Выписку из похозяйственной книги в администрации мне отказали, как оформить участок?
Здравствуйте, в 2013 году я купила дом (частный дом на 4 хозяев) у каждой квартиры есть земельные участки каждый на которых пользуется для своих нужд,но лично мой участок в собственность не оформлен, предыдущий собственник пользовался этим участком по выписки из по хозяйственной книги которая была у него на руках, выписку мне он эту отдал, сейчас я хочу оформить участок в собственность, но сельская администрация отказала мне в выписки. Скажите нарушены ли мои права? и могу ли сходить в суд для решения этой проблемы?
19 февраля 2016, 06:59, вопрос №1150481, Анастасия, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства, если гарантийный ремонт телефона превысил 45 суток?
Гарантийный ремрнт телефона составил более 67 суток за которые я дважды писала притензию в магазин с требованием вернуть деньги или аналогичный новый или другой с доплатой. Мне ответили что я имею право только на 1% просрочки за каждый день.Телефон я не получила хотя мне сообщили что он уже готов.Ущемляются ли мои права?И могу ли я всетаки требовать на основании ст 18 Закона о защите прав потребителя возврата денежных средств или новый телефон?
07 августа 2015, 16:57, вопрос №933595, Светлана, Макаров
1 ответ
Дата обновления страницы 26.04.2015