Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать что услуга была навязана и вернуть у магазина деньги
Купила фотоаппарат в Эльдорадо, (в магазине была с маленьким ребенком). Продавец предложил дополнительно приобрести услугу "Фотомастер" сказав что в нее входит полная настройка фотоаппарата, обучение им пользоваться, + установка лицензионных программ фотомастер и антивируса, я отказалась, но тут же подключился в разговор второй продавец и воспользовавшись тем, что я отвлекаюсь на ребенка убедили, что без этой услуги я не смогу сама разобраться. После оформления кредита и подписания акта выяснилось, что программы шли в комплекте с фотоаппаратом, как таковой настройки фотоаппарата не требовалось, т.к он настраивается сам! Я считаю, что услуга была навязана воспользовавшись тем что я отвлекалась на ребенка, продавцы не сказали что программы идут в комплекте и донесли не точную информацию о приобретенном мной фотоаппарате. Вопрос как мне вернуть свои деньги, т к я считаю что услуга была навязана.
Здравствуйте, Ольга!
Если у вас имеются документы, подтверждающие, что вы заказывали соответствующую услугу, то вам необходимо направить претензию в магазин и требовать возврата средств за услугу под угрозой обращения в роспотребнадзор и суд. Если в возврате средств откажут, обращайтесь с иском в суд о взыскании уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата денег.
Желаю удачи!!