8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор на оказание медицинских услуг

Здравствуйте

В ходе лечения у ортодонта в платной стоматологической клинике мы обнаружили, что у нашего ребенка стало развиваться другое заболевание.

Как мы выяснили в другой (независимой) клинике, это заболевание с большой вероятностью стало результатом неправильного лечения ортодонтом основного заболевания.

Они признали, что виновата наша ортодонт.

Ее увольняют.

Мы не хотим продолжать лечение в этой клинике и не хотим, чтобы они исправляли ситуацию со вторым заболеванием, потому что мы им больше не доверяем.

Лечение еще не закончено (основное заболевание не вылечено).

Лечение проводилось на основании договора.

Оплата была сделана при заключении договора за все будущее лечение (основного заболевания), каким бы оно ни было.

Как мы можем расторгнуть договор и вернуть все деньги, уплаченные при его заключении?

С уважением

Олег Федченко

mybrainbench2011@yandex.ru

Показать полностью
, Олег Федченко, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Расторгнуть договор с возвратом денежных средств Вы можете двумя путями.

1. Бесконфликтный. Вы обращаетесь в клинику и предлагаете в досудебном порядке урегулировать вопрос. Этот способ рассчитан на компромиссный вариант, поэтому возможно Вам придется в чем-то немного двигаться. Однако он может быть относительно быстрым и Вы сэкономите время и нервы, что, согласитесь, стоит дорого.

2. Конфликтный. Вы запрашиваете все данные и подтверждение того, что проводившееся лечение было неверным как с Вашей первой клиники, так и какое-то заключение со второй. Готовите материалы в суд. Требование — расторгнуть договор, возвратить деньги, уплатить какую-нибудь компенсацию, в том числе и моральную. Вариант может принести больше денег, но забрать много нервов и времени. При этом если у Вас сегодня на руках нет подтверждения того, что лечение производилось неправильно, учтите, что такие документы могут быть уничтожены или позиция клиники поменяется на диаметрально противоположную. Возможно также проведение судебно-медицинской экспертизы, что еще удлинит всю эту процедуру.

Подумайте, что для Вас предпочтительнее, что есть в Вашем распоряжении и действуйте сообразно принятому Вами решению. Можно действовать поступательно — попробовать первый вариант и если там окажутся несговорчивые, плавно перейти ко второму.

1
0
1
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Олег.

Вам нужно написать претензию о расторжении договора оказания услуг и возврата денежных средств за ненадлежащее оказание услуг, можно еще убытки и моральный вред потребовать возместить. Ниже — на что вам ссылаться.

Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006
«Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
VI. Ответственность исполнителя и контроль
за предоставлением платных медицинских услуг
31. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
32. Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках установленных полномочий.
Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций
Здравствуйте! Вопрос по договору на оказанием услуг интернет-рекламы. Заказчика смущает пункт 6.5 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. 6.2. Договор заключен на срок 1 (один) год. Действие Договора автоматически продлевается на аналогичный срок действия на аналогичных условиях, если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до даты окончания срока действия Договора не уведомит другую Сторону о своем нежелании продлевать действие Договора. 6.3. Приложения к Договору вступают в силу с даты их подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон и действуют до даты полного исполнения Сторонами своих обязательств, вытекающих из Договора. 6.4. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без обращения в суд, уведомив об этом Исполнителя за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора, оказанные Исполнителем услуги и/или выполненные Исполнителем работы были полностью оплачены Заказчиком. 6.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. 6.6. После прекращения действия Договора на любом основании ни одна из Сторон не будет более связана с другой Стороной каким-либо дополнительным обязательством, за исключением обязательств, возникших из Договора и не исполненных Сторонами до даты прекращения действия Договора. В части неисполненных обязательств Договор будет действовать до даты их полного исполнения. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. ==================== Заказчик не понимает значения этого пункта и у нас с ним разногласия. Т.е. он думает, что я в любой момент могу расторгнуть договор без оказания услуг. Так же есть пункт 6.4., который встречно смущает меня. Необходимо внести ясность пункты и объяснить его правильное трактования с юридического на человеческий. Ссылку на весь договор прилагаю.
, вопрос №4061147, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли возможность расторгнуть договор в одностороннем порядке в таких случаях?
Добрый день. Заключил договор с агентством недвижимости о продажа квартиры. Агентство выставила объявление на всех площадках, но клиентов так и не было. Я нашел сам покупателя на квартиру. Как мне можно расторгнуть договор без штрафных санкций? Есть ли возможность расторгнуть договор в одностороннем порядке в таких случаях?
, вопрос №4060489, Александр, г. Москва
Медицинское право
Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника?
Здравствуйте. В медицинской клинике на администратора-кассира составили доверенность на заключение договоров от имени юридического лица с пациентами на оказание платных медицинских услуг. Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника? Спасибо.
, вопрос №4059958, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я могу расторгнуть договор с оконной компанией, работы еще не начинались.Просто переосмыслив сумму, котрую озвучили, хочу отказаться.Предоплата уже внесла 50%
Здравствуйте, я могу расторгнуть договор с оконной компанией,работы еще не начинались..Просто переосмыслив сумму,котрую озвучили,хочу отказаться.Предоплата уже внесла 50%
, вопрос №4059307, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Заявила, что хочу расторгнуть договор, отказались отдавать всю сумму, сославшись на то, что часть работы выполнили
Заключила договор с юридической фирмой на определенные услуги, на следующий день начиталась отзывов и передумала с ними сотрудничать. Заявила, что хочу расторгнуть договор, отказались отдавать всю сумму, сославшись на то, что часть работы выполнили. Хотя ничего сделать они не успели. В договор включили консультацию, которая изначально была бесплатной и «правовой анализ ситуации». И за это хотят удержать часть суммы. Как быть?
, вопрос №4059242, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2015