Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат наушников
Здравствуйте! Начну с того, что наушники, купленные два месяца назад, стали работать неправильно (одно ухо стало играть тише). Пришел с желанием обменять на такие же, но в магазине оказались цены в два раза больше, нежели в том же магазине, но при заказе через интернет. В возврате отказали, я настаивать не стал и взял другие с доплатой. Они оказались мне малы, и на следующий день с полным сохранением товарного вида (все упаковки, пакетики и т.д.) я принес их в магазин (почитав ЗоЗПП). После некоторых дебатов с консультатом я написал заявление на возврат: "Прошу произвести возврат средств за наушники ... по причине того, что они не соответствуют моим физологическим размерам (малы). Возврат средств произвести на основании ст. 18 ЗоЗПП от 07.02.1992 №2300-1, так как товар обладает для меня недостатком, не дающим возможности пользоваться им. При наличии недостатка потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
Насколько велики мои шансы получить деньги назад? Да, подходящих мне наушников у них в наличии нет.
Спасибо!
Насколько велики мои шансы получить деньги назад?
Alex
по данному оснвоанию честно говоря шансов почти нет
«Прошу произвести возврат средств за наушники… по причине того, что они не соответствуют моим физологическим размерам (малы). Возврат средств произвести на основании ст. 18 ЗоЗПП от 07.02.1992 №2300-1, так как товар обладает для меня недостатком, не дающим возможности пользоваться им. При наличии недостатка потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы»
Alex
статья 18 относится к недостаткам товаров, а не к тому, что они Вам не подошли. То есть нельзя назвать недостатком товара маленький размер и т.п.
У Вас тут основание другое — это статья 25 ЗЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Лучше переписать претензию на 25 статью так как там возврат возможен только в течении 14 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
На Вашу претензию скорее всего ответят, что товар исправен и недостатков в нём нет!
Спасибо! Стоит переписать заявление после получения ответа на это? 14 дней на тот момент еще не истечет. Или можно написать, не дожидаясь ответа?