Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сеть магазинов "связной"

Добрый день! У меня такая проблема: муж 16.04.13 купил сотовый тел. за 13 000, при его использовании я обратила внимание, что при начале разговора в "ушном" динамике появляется треск(1- 2 сек.) это мне создаёт дискомфорт моим ушам!!! 19.04.13 я решила отнести его обратно в магазин на возврат денег, у меня его приняли, сказав, что будет проводиться проверка качества 20 дней, не смотря на то, что я им практически не пользовалась. Сегодня 22 день и ни звонка, ни смс от "связного". Муж позвонил к оператору связного, ему сказали, что экспертиза прошла, аппарат признали исправным и вам отказано в возврате ден. средств. на вопрос: где тогда телефон? был такой ответ: экспертиза проводится 20 дн., а сроки доставки в законе не прописаны, по-этому ждите!!!

Скажите: 1- на сколько это правомерно, 2- если в процессе экспертизы они отремантировали тел., что тогда делать?

13 Мая 2013, 05:42, вопрос №81510 Екатерина, г. Южно-Сахалинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 511 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шамин Александр

    Идите в офис связного и пишите претензию. В претензии требуйте возврата денег уплаченных за данный аппарат. По правам потребителя вы можете в любой момент в 14-ти дневный срок вернуть товар. 

    Самое нудное это ожидание.

    13 Мая 2013, 06:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats