8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?

, Ксения, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?
Ксения

Добрый день Ксения! Если товар надлежащего качества- то сдать вы его не можете так как он относится к категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату в случае если в них нет недостатков.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
1. несоответсвие товара описанию;
Краснобаев Виктор

В данном случае, описание имеется в виду техническая документация ст.10 п. 3 Закона о защите прав потребителей:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Подскажите, как правильно написать заявление, что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию, что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов, после садится батарея
Ксения

Если в описании именно в тех. документации и по факту есть несоответствие, пишите претензию согласно статьи 10 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег на основании пункта 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей::

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Разумный срок- срок гарантии!

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

Да, можете, но при наличии к тому обстоятельств. Как то: 1. несоответсвие товара описанию; 2. недостаток товара который не был оговорен продавцом и который имел место до передачи товара Вам.

Удачи!

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Казань

Подскажите,как правильно написать заявление,что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию,что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов,после садится батарея

Подскажите, как правильно написать заявление, что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию, что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов, после садится батарея
Ксения

Уважаемый коллега выше, указал необходимые основные нормы, которые Вы Ксения можете указать в качестве основания своего предмета (о чем его и какой спорный момент будет рассматриваться) претензии. Важный момент: если вдруг дело дойдёт до судебного разбирательства — устанавливать причину недостатка, требуйте методом испытания в соостветствии с Гостом, в зависимости от причины, которая, как вы счетаете вас неустраивает.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2015