8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стекло в бутылке с лимонадом

Добрый день!Сегодня в продуктовом магазине был приобретен лимонад в стеклянной таре.На самом дне бутылки был обнаружен осколок стекла.Два осколка успела почувствовать и достать изо рта.Хочу обратиться с жалобой на производителя и потребовать компенсации.Какие должны быть мои дальнейшие действия?

, Анна, г. Ростов-на-Дону
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анна, здравствуйте. Необходимо написать претензию продавцу в двух экземплярах с фиксацией этих осколков на фото с требованием возврата уплаченных денег. параллельно можно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, где изложить все обстоятельства. Он проведёт проверку продавца и производителя и может их оштрафовать. Если обращение к продавцу окажется безуспешным, то обращайтесь с аналогичным иском в суд, в котором также Вы вправе требовать компенсации морального вреда.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Сергей Игоревич,благодарю Вас за помощь!

Похожие вопросы
1100 ₽
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Хищения
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
, вопрос №4062682, Стас, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Нашла стекло в соке какая это статья и куда можно обратиться
Нашла стекло в соке какая это статья и куда можно обратиться
, вопрос №4061173, Надя, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2015