Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нуждаюсь в квалифицированной помощи
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отдала телефон в ремонт 23.03.2015 (кнопка блокировки не работала, чтобы позвонить кому то, звонила с другого телефона, разблокировка отключалась тогда могла с него звонить, по видимому кнопка это поломалась, находится на гарантии , покупала в июне 2014 года) через 30 дней вернули с сервисного центра, телефон включить я не смогла. Прочитала заключение "Обнаружены следы залипания аппарата токопроводящей жидкостью. Проведение гарантийного ремонта невозможно". Вчера узнала, что телефон они, же сняли с гарантии. Телефон я ничем не обливала. Что делать в такой ситуации???
Поскольку данный товар является
технически сложным товаром, к нему применяются установленные Законном «О
защите прав потребителей» правила для данного вида товаров. Как указано в
п.1 ст.18 данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение
существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно
разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении
от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка
товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать
различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается
время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более
чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы
вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем
состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами
суммы. Подавайте претензию – если откажут – то подадите иск в суд.