8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь

Здравствуйте! Я брала займ 2000, 17дней прошло,я внесла только 1300,после меня передали в коллекторское агентство "Кавказ",угрожают, обзывают,говорят, что приедут домой. У меня на данный момент нет денег, что делать? Спасибо

, Камила, г. Саратов
Галина Корсакова
Галина Корсакова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Зафиксируйте угрозы и обратитесь в полицию. Будут звонить посылайте их на три буквы ( В СУД ) или смените телефон. Это пустые угрозы, как только поймут, что они на вас не действуют они отстанут т.к. их действия не законны .

УДАЧИ

0
0
0
0
Максим Пронин
Максим Пронин
Адвокат, г. Пенза

если приедут, не пускайте, вызывайте полицию и пишите заявление о вымогательстве. Посылайте коллекторов по телефону в «вежливой» форме подальше. В микрозаймовой организации скажите, что подадите на них в суд за нарушение законодательства о персональных данных, так как они передали Ваши личные данные третьим лицам. И вообще, если будут плохо себя вести, то без решения суда платить вообще не будете.

А на практике, после неудачных попыток Вас запугать, займодавцы через некоторое время будут звонить вежливо, и клянчить деньги. Так что не ведитесь на угрозы, лучше запишите телефонный разговор, чтобы было с чем в полицию идти. Ничего ен бойтесь, если есть смартфон, то скачайте приложение антиколлектор и phone warrior. Смените номер телефона. Сумма не большая. Без судебного решения взять с Вас они ничего не вправе. И то, по судебному решению будут работать приставы, а не коллекторы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
Хочу расторгнуть договор. Нужна помощь написания акта о расторжении договора с модельным агенством мне 65л Ваши контакты?
, вопрос №4095811, Галина, г. Москва
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Гражданское право
Нужно обжаловать решения постановления, вынесенное областным Министерством экологии
Здравствуйте! Мне нужна помощь. Нужно обжаловать решения постановления, вынесенное областным Министерством экологии .
, вопрос №4095407, Ольга, г. Братск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.04.2015