Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я расчитывать на обмен или возврат денег
Здравствуйте. Сдал ноутбук по гарантии вернули через 40 суток уже с другой проблемой и написали что чинился он 1 день.Тоесть гарантия не продлится.Могу ли я вернуть деньги за него или поменять на новый?
Да, можете, в связи с наличием существенного недостатка. Пишите письменную претензию продавцу
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить требования к продавцу, предусмотренные ст.18 данного закона, в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В соответствии с ч.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить одно из требований перечисленных в данной статье, если недостаток является существенным, и возник не по вашей вине, а так же продавец обязан был продлить гарантию после ремонта! Напишите претензию продавцу!Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.