Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средцтв
Здравствуйте! Я купил чехлы для сидений авто, но они мне не подошли по размерам, чек в магазине мне конечно же не дали
Могу ли я в течении 14 дней со дня покупки вернуть свои деньги тат как подходящего товара у них нет. И что делать если они откажут мол нет чека или я не уних покупал
Спасибо
Согласно пункта 1 ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из данной нормы можете возвратить товар.
Добрый день! Вы вправе обратиться в магазин с такого рода требованиями. данное право закреплено ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В том случае, если на момент обращения в магазин с требованием об обмене товара у них отсутствуют необходимые Вам чехлы, Вы можете забрать внесенные за него деньги
Согласно п. 2 ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В случае отказа продавца обменять товар на том основании, что у Вас нет товарного или кассового чека следует предпринять следующие шаги. Пишете в его адрес претензию, в которой просите в течение 10 дней осуществить замену Ваших чехлов или возврата денег за них. В случае если по истечении указанного срока продавец не предпринял никаких действий обращаетесь в суд с аналогичными требованиями.
Кроме того, Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими денежными средствами в порядке ст. 395 ГК РФ, иные понесенные Вами расходы.
В обоснование заявленных требований можете использовать свидетельские показания, а также в судебном порядке затребовать у продавца документы подтверждающие приход таких чехлов, их движение по складу, и реализацию их потребителю (кассовая книга или фискальный кассовый чек).