Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда стоит обратиться с жалобой, если не согласен с квитанцией на оплату услуг
Купили квартиру в ЖСК, собственников трое - я, моя несовершеннолетняя дочь и моя бабушка. Бабушка прописана по другому адресу. Я не согласен с квитанцией на оплату коммунальных услуг. Председатель ЖСК отказалась произвести перерасчет, требует срочно погасить задолженность. Куда обратиться с жалобой?
Здравствуйте. Согласно п. 5.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере за щиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322, проверка правильности начисления платы за коммунальные услуги относится к полномочиям органов Роспотребнадзора.
При выявлении фактов незаконного увеличения указанной платы без учета количества граждан, зарегистрированных по месту жительства, а также периода отключения горячего водоснабжения, органами Роспотребнадора решается вопрос о возбуждении в отношении виновных лиц административного дела по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (обман потребителей), а руководителю ЖСК — вручается предписание о незамедлительном устранении нарушения и перерасчете
платы.
В Прокуратуру (по месту нахождения ЖСК) можно подать заявление о проверке законности действий председателя ЖСК.