Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Здравствуйте! Вопрос такой, если по истечении 45 суток с сервисного центра все-таки приходят результаты диагностики, согласно которым смартфон вышел из строя по вине потребителя, имеет ли магазин право не обменивать товар?
Здравствуйте! Вопрос такой, если по истечении 45 суток с сервисного центра все-таки приходят результаты диагностики, согласно которым смартфон вышел из строя по вине потребителя, имеет ли магазин право не обменивать товар?
Кинцле Андрей Евгеньевич
Добрый день Андрей Евгеньевич!
Да магазин откажет!
Но согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если Вы будете уверены, что недостаток возник не по Вашей вене потребляйте от магазина проведение экспертизы!
Уточните- когда вы говорите про истечении 45 дней, вы говорите об ответе который поступил в 46 день и позже? Отказать право имеют, но вы будете иметь право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 дня!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Совершенно верно, 46-й день и позже))) и как добиться выплаты неустойки?
Предъявляйте претензию по завершению ремонта. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!