Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
здравствуйте.я отдала 5 марта в гарантийный ремонт телефон.он вернулся спустя 30 дней но динамик стал работать еще хуже.магазин отправил его обратно в сервис.теперь спустя 45 дней он еще не вернулся но салон сказал что товар в пути и там нет никакого брака.типа мои претензии не обоснованы.как мне быть.
Добрый день! при получении телефона обратно проводите независимую экспертизу товара, на которую вызываете телеграммой продавца. Перед экспертами ставятся вопросы: имеются ли в телефоне недостатки, в чем они проявляются, относятся ли выявленные недостатки к числу эксплуатационных или производственных (за которые отвечает продавец).
После получения результатов экспертизы, направляете продавцу претензию в которой со ссылкой на п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете расторжения договора и возврата денег за телефон.
На Вашу претензию, Вам должны дать ответ в течение 10 дней. Претензию лучше всего отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. К претензии прилагается заключение независимого эксперта (копия), Ваши банковские реквизиты, копия документов на телефон.
Если по истечении 10 дней Вам ответили отказом или не ответили вообще, обращаетесь в суд.
В исковом заявлении указываете какой недостаток возник в телефоне, факт устранения дефекта по гарантии в течение 30 дней, его повторное проявление, выводы независимой экспертизы на этот счет. В суде требуете возврата денег за товар.
Кроме того, так как на Вашу претензию не был дан ответ, Вы в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона О защите прав потребителей вправе требовать неустойку
за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, Вы вправе получить разницу между стоимостью телефона на момент его покупки и сегодняшней ценой — п. 4 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
здравствуйте.я отдала 5 марта в гарантийный ремонт телефон.он вернулся спустя 30 дней но динамик стал работать еще хуже.магазин отправил его обратно в сервис.теперь спустя 45 дней он еще не вернулся но салон сказал что товар в пути и там нет никакого брака.типа мои претензии не обоснованы.как мне быть.
алена
Добрый день Алена!
То есть через 30 дней после 1 ремонта недостаток вы обнаружили при приемки и товар не приняли? Вы при этом подписывали какие либо документы?
Вам необходимо сейчас, когда товар придет проверить его в магазине и если недостаток сохраниться потребовать от магазина проведение экспертизы за их счет. Самое оптимальное будет на время экспертизы товар забрать, заявить, что хотите участвовать в экспертизе и т.п. Всё необходимо оформлять письменно! Когда будете забирать телефон во всех бумагах которые будут давать пишите- недостаток не устранен требует проведение экспертизы в соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗЗПП!
Экспертиза и проверка качества — разные вещи!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р! Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!