Здравствуйте! Я гражданин Украины, есть Рвп. Занимаюсь ремонтом квартир, оформляю разрешение на работу. Как мне лучше сделать? работать с каждым заказчиком по отдельному договору? Как платить налоги и отчисления? Или лучше открыть ИП? Работать собираюсь один.
Ваша деятельность будет подпадать под определение предпринимательской деятельности. Вам нужно будет зарегистрировать ИП или юридическое лицо.
Относительно налогов: Допустим, Вы регистрируете ИП. Вам нужно выяснить, подпадает ли Ваша деятельность под патентную систему налогообложения в Вашем субъекте РФ. В случае, если подпадает – Вам нужно будет оплатить стоимость патента.
В случае, если не подпадает – при регистрации ИП Вам нужно будет написать заявление на применение упрощённой системы налогообложения и платить либо 6% налогов со всех доходов, либо 15% с доходов, уменьшенных на величину расходов.
Также Вам нужно будет платить отчисления во внебюджетные фонды на себя, если Вы зарегистрируете ИП. Сумма в год составляет 30-40 тысяч рублей.
Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста, как можно получить у участкового материалы по моему делу ,чтобы ознакомиться о ходе проверке. Участковый намерено оттягивает время по моему заявлению, говоря ,что у него много работы и он не знает,когда сможем добраться.
Здравствуйте. Нужна профессиональная юридическая консультация по правомерности и рискам следующей схемы в рамках ИП (переход на УСН 15% «доходы-расходы»).
Факты:
1. Я регистрирую ИП (плановая регистрация в процессе). ОКВЭДы: информационные/IT/консалтинговые коды (например, 63.11; 62.09; 70.22 и т.п.).
2. Операции, которые планирую:
— покупаю цифровые активы (стейблкоин) у частных лиц через P2P-возможности крупной криптобиржи (оплата — рубли с расчётного счёта ИП через СБП);
— полученные цифровые активы переводю на стороннюю онлайн-площадку P2P-обмена (платформа-агрегатор), затем продаю их через эту площадку и получаю рубли на расчётный счёт ИП.
3. Документальное оформление, которое использую сейчас (чтобы «обосновать» расходы/операции):
— универсальная оферта на «консультационно-информационные / информационно-технические услуги» (в которой прямо не указана криптовалюта);
— акты оказанных услуг с формулировкой: «сопровождение и содействие при работе с цифровыми сервисами/онлайн-платформами»;
— назначение платежа в переводах: «Оплата по договору №___ от __.__.2025 за услуги»;
— внутренняя ведомость/журнал операций: дата, сумма ₽, контрагент (ФИО), сколько цифрового актива получено, куда переведено, курс и комиссии.
4. Планируемые объёмы: старт — ~50 000 ₽ за сделку × 3–4 сделок в день; далее — планируем постепенное увеличение оборотов.
Вопросы (по пунктам):
1. Насколько правомерна и безопасна с юридической точки зрения практика документального оформления покупок цифровых активов как «оплата услуг» (оферта/акт) при использовании расчётного счёта ИП? Это допустимо или квалифицируется как злоупотребление/фиктивность?
2. Какие риски блокировок со стороны банка и требования по ФЗ-115 в такой схеме (регулярные переводы с ИП физлицам и последующие переводы на биржу/площадку)? Как лучше заранее подготовиться к банковским запросам?
3. Может ли налоговая (при проверке) отказать в признании таких расходов и на каких основаниях? Какие документы и доказательства (помимо оферты/акта) повысили бы вероятность признания расходов?
4. Как корректно юридически сформулировать в договоре/акте результат оказанной услуги, чтобы логически обосновать появление у меня цифровых активов (без упоминания «крипта/USDT»)?
5. Какие реальные риски уголовной или административной ответственности (в т.ч. признаки незаконной банковской деятельности, отмывания, сокрытия доходов) при указанных оборотах и схеме? При каких обстоятельствах риск перерастает в уголовный?
6. Есть ли более безопасные и легальные конструкты (рекомендации): агентские договоры, работа через юрлицо-мерчант, использование проверенных обменников/мерчантов с KYB, перевод части операций на личные счета и пр.? Что из этого предпочтительней и почему?
7. Какие конкретные шаги вы посоветуете прямо сейчас предпринять (документы, порядок ответов банку при запросе, изменение модели работы), чтобы минимизировать риск блокировок и претензий ФНС?
Здравствуйте, я уволилась с работы 11 августа, у меня был первый больничный от 08.08.2025-18.08.25, затем открыли ещё больничный (продлили от 19.08.25-01.09.2025) , в итоге он ушёл ни в эту организацию, а в ту где я работала ранее, но эта компания ликвидирована и находится на стадии банкротства, выяснилось что мой больничный ушёл к ним, что они сделали неверную запись в моей электронной трудовой книжке, то есть стоит два принятия на работу и одно увольнение, а второго увольнения так и нет. Как мне быть?