Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение товарного вида изделия
Добрый вечер!
Приобрела детский велосипед в магазине техпорт через интернет! Мы его собрали, в описании модели указано что сидение поворачивается на 360 градусов, на деле же выяснилось что сидение вообще не фиксируется и крутится как карусель, ребенок сел и сразу упал с него! Я написала претензию в их отдел рекламации, они забрали велосипед на экспертизу 20 дней, потом пишут что экспертиза не видит дефектов и просят оплатив экспертизу забрать велосипед назад! Я предложила им оставить его и поменять на другую модель по равно значной цене! Они категорически отказались обосновав тем, что нарушен товарный вид потому что мы собрали велосипед! Хотя курьеры которые увозили на экспертизу сделали пометку в акте о том что товарный вид не нарушен! Подскажите как поступить в этой ситуации я не хочу забирать этот велосипед, хочу решить проблему как можно быстрее
Заранее спасибо!
Нужно направить
претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18. Это общие
рекомендации. То что собрали велосипед — значение не имеет.