Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков по ремонту телефона
Здравствуйте. Купил телефон в магазине kitmall в августе 2013 -го года. В личном кабинете на этом сайте после покупки мне был доступен для скачивания бланк гарантийного талона , доступен по следующему адресу: https://vk.com/doc85271132_383789878 Телефон сломался, и я отправил его в СЦ , указанный в гарантийном талоне. Прошло более 45 дней, затем я написал жалобу на имя директора и отправил по данному электронному адресу (sales@iphone-china.ru), но до них мои сообщения почему не доходили. После этого сотрудница предложила отправить на ее личную почту. Сообщение ей дошло , она сказала, что распечатает мою жалобу и даст на подпись директору. Это было 3-го апреля. И тут я заметил вот это сообщение http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=566443&st=9640#entry39121934 Тот же телефон, тот же магазин, тот же СЦ . тот же путь развития. Подскажите пожалуйста, как мне не попасть в такую же ловушку и что делать? Ремонт телефона произведен не был , на мои звонки отвечали, что ждали детали.
Расторгайте договор и возвращайте деньги на основании ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Необходимо составить претензию и отправить продацу. Срок рассмотрения 10 дней с момента получения претензии. Остались вопросы задавайте, желаю удачи!
Представители магазина утверждают, что без акта о неремонтропригодности ничего делать не будут. Я боюсь, что если я сейчас потребую этот акт, то выйдет примерно такая же ситуация, как в это сообщении http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=566443&st=9640#entry39121934 И я не понимаю, что мне сделать, что бы этого избежать. Имеет ли юридическую силу акт , отправленный по электронной почте ? Или нужно требовать его отправку по почте? Сам я живу в Питере , а магазин с Москвы
Желательно направить акт и претензию заказным письмом с уведомлением в адрес магазина. Если признают негарантийным случаем, то можно провести доп. экспертизу.