8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат техники в магазин

Добрый день! Можно ли вернуть хлебопечку в магазин? Что бы мне вернули за нее деньги? Не оправдала моих ожиданий, печет ужасно! Один раз попробовала и все. Пошла в магазин, сказали что такие товары возврату не подлежат, типа это товар соприкасающийся с пищевыми продуктами и обмену и возврату не подлежит, говорят что можно отправить на диагностику и все, но мне эта хлебопечка же не нужна. Гарантийный талон есть, чек есть, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Что можно сделать для возврата техники в магазин?

, Карина, г. Москва
Артур Арутюнян
Артур Арутюнян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Можно и нужно необходимо писать претензию и отправлять по юр.адресу магазина, здесь действует закон о защите прав потребителей

0
0
0
0

Либо лично нести в магазин и просить что бы поставили отметку о входящей корреспонденции(основание для суда, досудебный порядок)

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Нужно направить

претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18. Это общие
рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете
заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу
проекта.

0
0
0
0
Зохиджон Нозимов
Зохиджон Нозимов
Юрист, г. Москва

Карина, исходя из ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей", следует лишь, что в течение 14 дней потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако в этой же статье говорится о том, что существует перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям. Данный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 12.01.1998 года № 55. И, к сожалению, в этот перечень входит Ваш товар. Но, если считаете, что в вашем товаре существуют какие-то недостатки, которые не были обговорены продавцом, то Вы вправе, исходя из ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней (так как ваш товар подпадает в перечень сложных технических товаров). Но, как Вы понимаете, в таком случае они будут проводить экспертизу и определять существуют ли какие-то недостатки на самом деле.

Кроме того, по истечении этого срока такое требование подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Семейное право
Жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться?
жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться? что им будет?
, вопрос №4091915, Дарья, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2015