Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат техники в магазин
Добрый день! Можно ли вернуть хлебопечку в магазин? Что бы мне вернули за нее деньги? Не оправдала моих ожиданий, печет ужасно! Один раз попробовала и все. Пошла в магазин, сказали что такие товары возврату не подлежат, типа это товар соприкасающийся с пищевыми продуктами и обмену и возврату не подлежит, говорят что можно отправить на диагностику и все, но мне эта хлебопечка же не нужна. Гарантийный талон есть, чек есть, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Что можно сделать для возврата техники в магазин?
Можно и нужно необходимо писать претензию и отправлять по юр.адресу магазина, здесь действует закон о защите прав потребителей
Нужно направить
претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18. Это общие
рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете
заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу
проекта.
Карина, исходя из ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей", следует лишь, что в течение 14 дней потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако в этой же статье говорится о том, что существует перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям. Данный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 12.01.1998 года № 55. И, к сожалению, в этот перечень входит Ваш товар. Но, если считаете, что в вашем товаре существуют какие-то недостатки, которые не были обговорены продавцом, то Вы вправе, исходя из ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней (так как ваш товар подпадает в перечень сложных технических товаров). Но, как Вы понимаете, в таком случае они будут проводить экспертизу и определять существуют ли какие-то недостатки на самом деле.
Кроме того, по истечении этого срока такое требование подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Либо лично нести в магазин и просить что бы поставили отметку о входящей корреспонденции(основание для суда, досудебный порядок)