Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение срока гарантийного ремонта
Мной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
Добрый день!
Напишите им претензию, в которой будете требовать или о соразмерном уменьшении покупной цены товара, или возврате уплаченной за товар денежной суммы, если претензия не подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, то смело можно обращаться в суд и требовать ко всему прочему за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Обычно после претензии они сразу отдают вещь.
или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Анастасия
Добрый день Анастасия! Лучше сделать именно так!
Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
Анастасия
Дело в том, что когда именно продавец подписал акт- значения вообще не имеет, он мог подписать их хоть 01 апреля 1980 года. Значение имеет именно то, когда продавец уведомил Вас о готовности товара. Как он будет доказывать это — его проблема. Надлежащим образом уведомленным потребитель будет считаться если ему отправлялось заказное письмо и т.п.!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!