Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества товара
Сотовый телефон. На гарантии. Сломался. Проведена проверка качества товара. Недостатков не обнаружено. Уже в третий раз.
Вопрос: Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте.ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
Здравствуйте, Андрей!
На основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1" О защите прав потребителей" (п.5 ст.18) Вы имеете право присутствовать при проведении проверки качества товара, напишите об этом письменное заявление в двух экземплярах. Если в результате проверки недостатки не проявятся, можете провести экспертизу за свой счет (где именно, советую уточнить в местном комитете по защите прав потребителей).
Всех благ!
Я так понимаю, без независимой экспертизы шансов нет? Спасибо.
Если при проверке качества, проведенной с Вашим участием, недостаток не будет выявлен, то да, нужна независимая экспертиза. Но предварительно обязательно зайдите в комитет по защите прав потребителей, вдруг они смогут что-то посоветовать в данной ситуации в отношении конкретного продавца.