Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плата за не оказанную услугу
Стационарный телефон отключен за неуплату уже 6 месяцев,но каждый месяц приходит счет равный тарифному плану(ежемесячно 300 руб),хотя по телефону к нам позвонить ни кто не может и мы не можем,можно позвонить только в экстренные службы.Законно ли брать плату за не оказанную услугу?
Здравствуйте Андрей! По вашему вопросу можно сказать следующее, согласно "Правилам оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам", подпункт 5.1. : "В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате". Можно сказать, что действия оператора правомерны. Но если у вас есть доказательства, что вы отказались от данных услуг связи, а оплата продолжается, тогда смело идите в суд и доказывайте свою правоту.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса!
С уважением Татьяна Юрьевна