148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Плата за не оказанную услугу

Стационарный телефон отключен за неуплату уже 6 месяцев,но каждый месяц приходит счет равный тарифному плану(ежемесячно 300 руб),хотя по телефону к нам позвонить ни кто не может и мы не можем,можно позвонить только в экстренные службы.Законно ли брать плату за не оказанную услугу?

24 Мая 2012, 06:16, вопрос №8035 Андрей, г. Красноярск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Татьяна
271
ответ
59
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Андрей! По вашему вопросу можно сказать следующее, согласно "Правилам оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам", подпункт 5.1. : "В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате". Можно сказать, что действия оператора правомерны. Но если у вас есть доказательства, что вы отказались от данных услуг связи, а оплата продолжается, тогда смело идите в суд и доказывайте свою правоту.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса!

С уважением Татьяна Юрьевна

24 Мая 2012, 14:14
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут