8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плата за не оказанную услугу

Стационарный телефон отключен за неуплату уже 6 месяцев,но каждый месяц приходит счет равный тарифному плану(ежемесячно 300 руб),хотя по телефону к нам позвонить ни кто не может и мы не можем,можно позвонить только в экстренные службы.Законно ли брать плату за не оказанную услугу?

24 мая 2012, 03:15, Андрей, г. Красноярск
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист,

Здравствуйте Андрей! По вашему вопросу можно сказать следующее, согласно "Правилам оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам", подпункт 5.1. : "В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате". Можно сказать, что действия оператора правомерны. Но если у вас есть доказательства, что вы отказались от данных услуг связи, а оплата продолжается, тогда смело идите в суд и доказывайте свою правоту.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса!

С уважением Татьяна Юрьевна

24 мая 2012, 11:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Является ли предъявляемый счет требованием оплаты не оказанных услуг?
Плата за капитальный ремонт многоквартирного дома. Является ли предъявляемый счет требованием оплаты не оказанных услуг?
18 марта, 16:10, вопрос №3010931, Джамиль Валиуллин, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Ростелеком требует оплаты за не оказанные услуги доступа в Интернет
Ростелеком требует оплаты за не оказанные услуги доступа в Интернет при этом я обратился в Ростелеком по вопросу расторжения договора и указал Ростелекому причину то что я перехожу на получение услуг Интернет от другого провайдера. Физически с даты обращения я не подключен к кабелю Интернет Ростелекома таким образом оказание мне услуг Ростелекома с этой даты не требуется и не возможно технически. Ростелеком вместо того чтобы выполнить мою заявку на прекращение договора сначала включил без моего ведома и без моего согласия платную дополнительную услугу добровольная блокировка а с 1 декабря по не существующему технологическому присоединению без моего ведома и без моего согласия стал начисляться тариф за услуги интернета 500 рублей в месяц. Являются ли требования Ростелекома оплаты за не оказанные услуги интернет обоснованными?
13 марта, 21:51, вопрос №3007170, Андрей Викторович Владимиров, г. Псков
2 ответа
ЖКХ
На каком основании берут плату за не оказанную услугу?
Доброе утро.Скажите пожалуйста,на основании чего берут взнос за не оказанную услугу,конкретно взносы за кап.ремонт.Я являюсь пенсионером инвалид 2 группы,проживаю один.
04 апреля 2016, 04:44, вопрос №1206599, Иосиф, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Юрист выманил деньги и мой сын стал потребителем не оказанной услуги. Как взыскать средства?
В рамках неблагоприятно складывающегося для моего сына административного производства по его ДТП юрист-представитель предложил ему дополнительно за отдельную плату инициировать гражданский процесс по определению виновника в этом ДТП. Был составлен договор, в котором отдельным пунктом обозначено, что при расторжении договора по инициативе моего сына деньги ему не возвращаются. Но суд возвратил исковое заявление, так как не были устранены недостатки после оставления заявления без движения. Некоторое время юрист уверял, что подано другое исковое заявление, потом, что дело проходит соответствующие инстанции, хотя мой сын не получал никаких судебных извещений, и закончилось это ничем и никакого дела не было. Административное производство завершилось. А после стало известно, что договор по гражданскому делу (которого не было) скреплен печатью общества, деятельность которого была прекращена еще 9 месяцев назад. Полагаю, юрист просто выманил деньги и мой сын стал потребителем не оказанной услуги, но кому предъявлять требование о возврате денег, если общества нет. А может быть, это обыкновенное мошенничество? Спасибо, Александр.
19 марта 2016, 12:14, вопрос №1187044, Александр, г. Калининград
2 ответа
Договорное право
Возврат денежных средств за не оказанные услуги
Здравствуйте. Около 8 месяцев назад, я договорится с человеком об оказании мне услуг в области SEO. Договор не заключали (по моей глупости), вели переписку в Skype. Я предоставил список ключей для продвижения и сказал. Что продвигать сайт нужно в ТОП 10 в Московском регионе по указанным ключам. Он назвал стоимость продвижения в месяц и сказал, что сайт продвинется в среднем за 3 месяца. Далее проследовал подобный диалог: [02.03.2013 17:39:46] Я: В названную вами цену входит аудит сайта и прочие советы по подготовке ресурса к прожвижению? [02.03.2013 17:44:05] ОН: аудит нет,оптимизация да. [02.03.2013 17:46:16] Я: Что входит в оптимизацию? Cоставление Title, description, keywords? Если ключи за 4 месяца не выходят в ТОП 10 делается ли пересчет? [02.03.2013 17:47:06] ОН: Да,устранение критических ошибок,роботс,карта сайта и т,д. [02.03.2013 17:47:35] ОН: сроки могут быть меньше или больше из-за конкуренции [02.03.2013 18:02:13] Я: и последний вопрос. Вы говорили, что в 1-2 место будет стоить дороже. На сколько дороже? или это зависит от времени? [02.03.2013 18:04:37] ОН: в топ 3 тосимость будет - «указанная стоимость» руб [02.03.2013 18:04:58] Я: при таком же сроке около 3 месяцев? [02.03.2013 18:06:39] ОН: нет, если потом продвигать в топ 3,то сроки будут на 2 месяца дольше в среднем. Если сразу то -на один месяц дольше. Как видно из переписки, то продвигать все таки собрались в ТОП 3 за «в среднем 3 месяца» + 1 месяц. Договорились оплачивать наперед по 50% от ежемесячной платы. Платил я 5 месяцев из электронных платежных систем (все копии платежей есть), но сайт так и не вышел в ТОП3, более того, он даже в ТОП10 не вышел. Я просил исполнителя вернуть деньги, но он отказался. Я пригрозил написать техподдержке WebMoney о том, что переводы были ошибочные, но он мне написал, что мы якобы заключили договор-оферту и ничего он не вернет. В итоге мы договорились с исполнителем, что он выведет сайт на нужные позиции за свой счет. Срок он поставил до конца декабря. Остается почти 1.5 месяца, а сайт так и не приближается даже к ТОП10. А за такой остаточный срок вряд-ли он выведет сайт на нужные позиции, ведь за 8,5 месяцев не смог, а тут 1.5 осталось. Первоначальную переписку мы вели в Skype, а всю последующую мы вели через почту. Все письма имеются. Так как мне быть, как можно вернуть свои деньги за не оказанные услуги и можно ли потребовать возмещение морального ущерба, за срыв сроков ?
12 ноября 2013, 13:34, вопрос №296294, Максим, г. Владимир
1 ответ
Дата обновления страницы 24.05.2012